» Комментарии
Зайцев
# Зайцев 16 августа 2019 12:12
0 0
Субару в очередной раз с достоинством выходят из неприятной ситуации, после этого уважение к ним только растет. Есть куча примеров как весьма уважаемые марки укрывали свои дефекты и всеми силами не обращали на них внимания. Субари же сами заявили о том, что не хотят, чтобы автомобили с возможностью брака находились у потребителей и готовы менять машины на новые, достойное решение и не каждый на такое способен. Я только больше их зауважал.
максим
# максим 15 августа 2019 13:51
0 0
Скорее бы уже в автосалоны этих красавцев, уверен многие как и я ждут возвращение этих легенд. Очень визуально субару прокачали что аута что легаси, выглядят стильно и снаружи и внутри. Внутренней отделки особенно коснулись серьезные изменения, вот бы уже вживую все это оценить.
Ильшат
# Ильшат 12 августа 2019 08:27
1 0
Ох и будет ажиотажа когда они наконец то доберутся до автосалонов. Сколько разномастных комментариев было под статьями и фотоотчетами о новых поколениях субаровских легенд, над дизайном субару поработали как надо. А с технической стороны можно быть уверенными, все будет отлично, как и всегда было, но загадывать не буду, дождемся а там посмотрим.
Рубен
# Рубен 8 августа 2019 21:48
0 0
Новости конечно так себе, с одной стороны, с другой же эта ситуация в очередной раз показывает нам тот факт, что субарям не наплевать на своих потребителей, что они готовы идти на такие затратные меры, лишь бы каждый купивший машину их марки остался довольным. И сколько бы не было сказано, ИМХО, это достойно похвалы.
Денис
# Денис 6 августа 2019 16:34
1 0
Субару показывает нам в очередной раз то, какой должна быть забота о своих потребителях. При всей неприятности ситуации они смогли выйти из нее достойно. Да, несомненно фирма понесет убытки, но для субару важнее доверие покупателей, и они это хорошо показали.
Иван
# Иван 30 июля 2019 20:19
2 0
Считаю, что важен в этой ситуации не брак, такое со всеми случалось, важно именно отношение субару к своим потребителям в сложившейся ситуации. В очередной раз показали, что им не все равно, что готовы идти на убытки, лишь бы клиенты остались довольны.
Миша
# Миша 27 июля 2019 12:45
1 0
Почему все танцуют на костях и пишут заголовки в стиле, ДЕфект субару и тому подобное? Почему никто не назовет статью например "Субару меняет старые автомобили на новые" или "субару с заботой о клиентах" я считаю так будет честнее и дань уважения субарям тоже будет присутствовать, а дань уважения им отдать нужно, не каждый производитель решится на такие траты ради спокойствия своих клиентов.
Алексей
# Алексей 22 июля 2019 22:13
1 0
Дизель на Патриот - молодцы! Давно пора. Их с руками отрывать будут!
сергей
# сергей 27 мая 2019 07:54
0 2
автор, ты дегенерат.
братеньков - мошенник и всем вокруг должен.
купил он марусю, блять.
на сайт судебных приставов зайди.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42
Через социальные сети: