Hyundai i30N 2019: спортивная вариация популярного хэтчбека

Hyundai i30N 2019: спортивная вариация популярного хэтчбека постер
Hyundai, Тест-драйв
cartale
автор
5130
0
Ввиду возросшей популярности хэтчбеков на авторынке корейский бренд представил недавно весьма интересную новинку – Hyundai i30N. Машина получилась привлекательной как снаружи, так и внутри, а также может похвастаться близкими к спортивным ходовыми качествами.
Hyundai i30N 2019: спортивная вариация популярного хэтчбека

Экстерьер


По экстерьеру новинки видно, что производитель не стал экономить на дизайнерах. Hyundai i30N выглядит стильно и притягивает взгляд. Особенно эффектно смотрится фронт. Посадка у машины достаточно низкая, так что никаких проблем с обзорностью не ожидается.

Капот получил пару рельефных полос по бокам и визуально обрывается не доходя до воздухозаборника. Головная оптика почти наполовину своей площади заходит на передние крылья. Внутри неё можно увидеть три круглых отсека, где располагаются лампы. В базовой комплектации последние будут ксеноновыми, а в расширенной – светодиодными.

Средняя часть фронта отведена под многоугольную воздухозаборную систему. Решётка украшена крупной сеткой, значком «Хёндай» и хромированной обводкой. Здесь же нашлось место для номерного знака. Далее можно увидеть ещё три воздухозаборника, разделённые рельефными элементами кузова. На боковых решётках находятся противотуманные огни. Нижняя часть бампера декорирована контрастной полосой.


В профиль Hyundai i30N смотрится уже не так спортивно и больше похожа на классических хэтчбек. Экстерьер разбавлен ярко выраженными рельефными линиями и перепадами, которые проходят над ручками и порогами.

Окна собраны в овал и обрамлены глянцевой вставкой. Боковые зеркала закреплены на специальном островке на передних стёклах и дополнительно оснащены повторителями поворотников. Колёса практически полностью утопают в арках, что опять-таки говорит о низкой посадке машины.

Тыл в такт фронту пышет агрессией. Заднее обзорное окно получило треугольный дубль стоп-сигналов и небольшую щётку дворника. На дверце багажника можно увидеть широкую ручку и хромированный значок «Хёндай». Прямоугольная оптика чуть выпирает за кузов и немного наклонена к центру.

Прямо над бампером расположились противотуманные огни. Здесь же находятся декоративные вставки, пара круглых диффузоров и штатное место для номерного знака. Буксировочные петли аккуратно спрятаны на днище.

Интерьер


Внутреннее убранство Hyundai i30N выглядит по-спортивному: резкие перепады, выразительные элементы, анатомические кресла и специфические педали. Салон новинки будет отделываться хорошей тканью, кожей, мягким пластиком и алюминиевыми вставками. Расширенные версии получат алькантару и динамичную подсветку некоторых элементов.


На центральной панели можно увидеть крупный монитор одновременно с сенсорным и аналоговым управлением. На отдельном островке расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки.

Ниже находится блок мультимедиа с механическими шайбами и клавишами. В отдельной зоне разбросаны порты и интерфейсы для подключения самой разной периферии. Здесь же расположен небольшой отсек для мелочёвки.

Крупный трансмиссионный рычаг окружён аналоговыми кнопками для управления электроникой посадочных мест. Далее идут ручной тормоз, подстаканники и подлокотник. В базовой комплектации последний выступает в роли второго бардачка, а в расширенной оснащается холодильной установкой.

Сиденья достаточно удобные и предполагают длительные заезды, как по трассе, так и по городу. На заднем ряду с должным комфортом размещаются два человека. Передние кресла оснащены электроникой для регулировки положений и подогревом.

Технические характеристики


Новинка получит два бензиновых двигателя. Мощность базового агрегата составит 250 лошадей, а более продвинутая версия получит отдачу в 275 л.с. Оба двигателя прекрасно себя показали с 6-ступенчатой механикой.


На тест-драйвах машина демонстрировала очень неплохую динамику, разгоняясь до сотни за 6,4 секунды. При этом расход топлива никак нельзя назвать большим – всего 7 литров на 100 км в смешанном режиме.

Цены


Младшая модификация Hyundai i30N будет стоить в районе 2,2 млн рублей. Цены на дополнительные опции стартуют с отметки в 150 тысяч.

Дата выхода в России


Машина должна появится у отечественных дилеров уже этим летом.

Конкуренты


В своём сегменте Hyundai i30N будет конкурировать с «Ауди RS3», «Рено Меган RS», «Фольксваген Гольф GT» и «Форд Фокус RS».

Фото Hyundai i30N 2019: спортивная вариация популярного хэтчбека

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: