Содержание:

Экстерьер
Opel Astra стала немногим шире и агрессивнее, что особенно заметно по фронтальной части автомобиля. На капоте собрано несколько рельефных перепадов, переходящих в воздухозаборную систему. Решётка украшена еле заметной сеточкой, фирменным значком «Опель» и хромированными линиями, которые визуально перетекают в головную оптику.

Последняя получила декоративные вставки и будет оснащаться только ксеноновыми лампами. Верхняя часть фронта отделена от нижней рельефным декором, где по центру устроился номерной знак. Далее можно увидеть три независимые воздухозаборные системы. Боковые решётки чуть углублены и оснащены противотуманными фарами прямоугольной формы.
Центральный воздухозаборник оформлен крупной сеткой и дополнительно защищён снизу пластиковыми вставками. Буксировочные петли и прочие технические детали аккуратно спрятаны подальше от глаз.
В профиль Opel Astra выглядит современно и стильно. В глаза сразу бросается ярко выраженная рельефная линия, проходящая от повторителей поворотников до задних фонарей. Окна собраны в полукруг и обведены глянцевой вставкой.
Боковые зеркала закреплены на передних дверях и поданы немного назад. Чуть выпуклые арки больше чем наполовину покрывают колёса, что говорит о достаточно низкой посадке автомобиля. Пороги лишены рельефа, так же как и дополнительной защиты.
Тыл продолжает агрессию фронта и выглядит очень даже симпатично. Сверху можно увидеть козырёк, заходящий на обзорное окно, а снизу расположилась небольшая по размерам щётка дворника. Дверца багажника получила рельефный выпад, сразу под которым проходит фирменный значок «Опель».

Узкая задняя оптика оригинальной формы гармонично вливается в общую картинку. На бампере можно увидеть довольно крупное рельефное углубление, оформленное специально для номерного знака. Далее идёт чёрная вставка с противотуманными огнями. Выхлопная труба убрана на днище кузова.
Интерьер
Новая Opel Astra получила стильный, приятный глазу и комфортабельный салон. Из материалов здесь присутствуют добротный пластик, качественная искусственная кожа и металлические вставки. Мультимедийная часть также радует богатыми возможностями и интуитивно понятным управлением.

Верхушку панели занимает пара дефлекторов, между которых расположился сенсорный дисплей со вспомогательными аналоговыми кнопками и шайбой. На тоннеле можно увидеть внушительных размеров блок управления климатом салона.
Далее идут порты и интерфейсы для подключения сторонней периферии и пара отсеков для мелочёвки. Вокруг рычага КПП расположились механические клавиши для работы с электроникой посадочных мест. Подлокотник делит место на тоннеле с бардачком, который обведён хромированной вставкой и закрыт шторкой.

Кресла предлагают достойный уровень комфорта. Передние места имеют толковую анатомическую поддержку и оснащены электроприводами для регулировки положений. Все сиденья получили подогрев и подголовники.
Технические характеристики
Новинка может похвастаться обширным моторным рядом. Бензиновые 1,2-литровые двигатели предлагают на выбор отдачу в 110, 130 и 145 лошадей. Также есть вариант на 1,4 л мощностью 145 л.с. Для всех модификаций предусмотрена механическая трансмиссия, а последняя может быть оснащена вариатором.

Дизельные 1,5-литровые двигатели идут с отдачей в 105 или 122 л.с. Коробка передач может быть как механической на 6 скоростей, так и автоматической на 9 ступеней. Opel Astra демонстрирует неплохую динамику и при этом может похвастаться более чем адекватным расходом топлива.
Цены
Самая доступная модификация новинки обойдётся примерно в 1,3 млн рублей. За более продвинутые вариации придётся доплатить как минимум 100 тысяч.
Дата выхода в России
Отечественные дилеры ожидают машину не раньше 2020 года.
Конкуренты
Основными конкурентами Opel Astra выступают «Рено Меган», «Фольксваген Гольф» и «Мазда» третьей серии.