Содержание:

Экстерьер
Фронт Mercedes CLS смотрится грозно и солидно. Львиную долю площади занимает воздухозаборная система, украшенная хромированными точками. Внутри решётки можно увидеть фирменную эмблему «Мерседес» с отходящими в разные стороны линиями.

Головная оптика чуть скошена к центру и обведена светодиодными полосками. Верхняя часть фронта отделена от нижней рельефной полосой, где расположен номерной знак. На обвесе проходят три вспомогательные воздухозаборные системы.

Центральная украшена мелкой сеточкой и обрамлена снизу металлической вставкой. Боковые решётки получили по паре массивных горизонтальных линий выполненных «под хром». Также стоит отметить низкую посадку новинки, указывающую на её спортивный настрой.

В профиль Mercedes CLS выглядит солидно. Окна небольших размеров собраны в полукруг и обведены хромированной полоской. Стёкла разделены чёрными стойками, где так же можно увидеть металлические вставки.

Боковые зеркала с повторителями поворотников закреплены на дверях и заметно поданы назад. Металлические ручки стоят на одной линии и гармонично вливаются в общую картинку. Пороги получили небольшой рельефный перепад и защищены снизу вставками. Чуть выпуклые арки почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на низкую посадку машины.

Тыл Mercedes CLS больше смахивает на заднюю часть какого-нибудь спорт-кара. Багажник получил ярко выраженный козырёк, под которым расположились хромированные шильдики и значок бренда. Оптика трапециевидной формы почти наполовину своей площади заходит на дверцу.
Далее идёт сильный рельефный перепад, где можно увидеть место под номерной знак и пару противотуманных огней. Нижняя часть бампера отведена под защиту и два диффузора соединённых между собой металлической вставкой.
Интерьер
Так же как и у прошлых поколений, салон нового Mercedes CLS выглядит отлично и полностью соответствует своему ценовому сегменту. Производитель удачно подобрал контрасты белых и коричневых цветовых оттенков.

В качестве отделочных материалов выступают дерево, металлы, алькантара и натуральная кожа нескольких типов. Порадовала и мультимедийная система, предлагающая актуальный функционал. Центральную часть панели занимают приборная доска и широкий дисплей.

Ниже на отдельной вставке расположены четыре круглых дефлектора. Тоннель начинается с блока аналоговых клавиш, которые предназначены для управления базовым функционалом автомобиля. Далее идёт система климат-контроля и крышка, под которой скрыты порты и интерфейсы для подключения самой разной периферии.
Между креслами можно увидеть двойной подлокотник. В одном отделении скрывается холодильная установка, а в другом – отсеки для мелочёвки. Заканчивается тоннель многочисленными органайзерами для заднего ряда.

Что касается удобства посадочных мест, то здесь мы имеем максимально возможный комфорт и обилие опций, начиная от электроприводов и заканчивая персональными климатическими зонами. В машине можно спокойно преодолеть не одну сотню километров без оглядки на отдых.
Технические характеристики
Mercedes CLS получил три технические вариации – два дизельных и один бензиновый двигатель. В первом случае мы имеем 3-литровый агрегат с отдачей в 286 или 340 лошадей. Бензиновый вариант представлен в таком же объёме, но уже с мощностью в 367 л.с.

Выбора трансмиссии нет. Модель комплектуется только автоматом на 9 скоростей. На полевых испытаниях автомобиль показал отличную динамику и сравнительно небольшой расход топлива в смешанном режиме вождения.
Цены
Младшая модификация Mercedes CLS будет стоить в районе 4,8 млн рублей.
Дата выхода в России
Машины поступят в салоны официальных российских дилеров ближе к концу лета этого года.
Конкуренты
В своём сегменте Mercedes CLS будет конкурировать с «Фольксваген Пассат Артеон» и «Ауди А7» серии «Спортбек».