
По словам Антона Елькина, ему требовался бюджетный автомобиль, но такой, который мог бы ездить не только на трассе, но и по лесной местности. Именно поэтому он выбрал «Шниву».
По словам блогера, машина не подойдет для охоты, потому что на ней расположен пластиковый бампер. Если Chevrolet Niva заедет в сильную грязь в глубокую яму, то ее будет очень тяжело вытянуть.

Еще один недостаток, по словам водителя, является слишком «затолченная» буксировочная петля в самый бампер. Не все тросы имеют такой крюк, который можно одеть на такую неудобно расположенное кольцо. Так, трудности возникнут не только, если машину потребуется достать из грязи, но и если самой «Шниве» придется брать машину на буксир.
При застревании внедорожника в грязи плохо включается задняя передача. Водитель объяснил, что автомобиль требуется раскачивать назад-вперед. Также с включением задней передачи нужно осторожничать, так как автомобилист боялся приложить слишком большие усилия и это приведет к тому, что шестерни оборвутся.
Но не только по грязи, но и в городском режиме автомобиль не понравился блогеру. Как объяснил автомобилист, довольно массивная машина оснащена слишком слабым двигателем, потребляющего много топлива. Так, в городе расход 12 литров на 100 км, а на трассе – 10 литров. В лесной местности и вовсе увеличивается расход.
Плюсом данного автомобиля блогер считает полный привод, который позволяет ездить по сугробам. Также, заметил автомобилист, что по сельской дороге машина ездит лучше, чем по асфальту.