
По данным проекта предполагается сделать глубокий тюнинг машины. В ходе таких работ, машину оснастят более высокой крышей из пластика с дополнительными окнами, а кузов будет более усиленный. Модифицированная подвеска будет способна выдержать глубокие ямы и другие неровности.

Мотор под капот будет установлен 1,8-литровый, который будет иметь 122 лошадиные силы. Агрегат будут устанавливать производства «АвтоВАЗа», который будет сочетаться с трансмиссией АМТ. При установке ГБО машина сможет использовать в качестве топлива пропан-бутан.

Из дополнительных функций в автомобиле будет установлены: специальный омыватель для фар, круиз-контроль, а также дисковые тормоза (задние) и многое другое, что пригодится в путешествиях.
Автомобиль получит полный привод, однако будет оснащен самостоятельно блокирующимся диффренциалом повышенного трения и пневмоповеской, которая будет способна увеличить клиренс автомобиля с базовых 160 мм до 220 мм.
Разработка машины должна завершится к зиме. Тестовый пробег автомобиль будет проходить в северных регионах РФ, протяженностью в 50 000 км.