» » Subaru отзывает свои автомобили из-за дефекта

Subaru отзывает свои автомобили из-за дефекта

452 5
Blackcar
Автомобильный производитель из Японии сообщил, что стартует очередная компания по отзыву своих же машин. В этот раз под акцию подпадают модели Legacy и Outback.
Subaru отзывает свои автомобили из-за дефекта
Если практический новый автомобиль списан в тотал, то для страхового агентства – это кошмар. Случается такое очень редко. Если взять во внимание Subaru, то здесь речь идет не о 10 и даже не 100 моделей. Серьезные дефекты выявлены на 1000 машин этого бренда. Из-за этого машины не могут быть в свободном использовании.

Напомним: впервые крупный отзыв был в конце лета 2018 года на американском рынке. Приблизительно 300 автомобилей, сошедшие с конвейера имели дефекты, связанные с отсутствием сварочных точек в нескольких местах. Следовательно, такие автомобили не соответствовали сертификату безопасности. Тогда компания решила избавиться от все автомобилей с браком.

С производителем из Японии ситуации куда более серьезная, так как бракованными оказались около 2000 кроссоверов и 500 седанов. У них, как оказалось, имеются некачественные сварочные швы в районе моторного щита.

Естественно, такое большое количество машин просто утилизировать нецелесообразно, а значит, их будут ремонтировать. Более того, чтобы владельцы автомобилей ждали недолго, компания-производитель предложила либо вернуть денежную сумму за купленную бракованную машину, либо поменять на другой автомобиль.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (5)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Миша
    # Миша 27 июля 2019 12:45
    1 0
    Почему все танцуют на костях и пишут заголовки в стиле, ДЕфект субару и тому подобное? Почему никто не назовет статью например "Субару меняет старые автомобили на новые" или "субару с заботой о клиентах" я считаю так будет честнее и дань уважения субарям тоже будет присутствовать, а дань уважения им отдать нужно, не каждый производитель решится на такие траты ради спокойствия своих клиентов.
  2. Иван
    # Иван 30 июля 2019 20:19
    2 0
    Считаю, что важен в этой ситуации не брак, такое со всеми случалось, важно именно отношение субару к своим потребителям в сложившейся ситуации. В очередной раз показали, что им не все равно, что готовы идти на убытки, лишь бы клиенты остались довольны.
  3. Денис
    # Денис 6 августа 2019 16:34
    1 0
    Субару показывает нам в очередной раз то, какой должна быть забота о своих потребителях. При всей неприятности ситуации они смогли выйти из нее достойно. Да, несомненно фирма понесет убытки, но для субару важнее доверие покупателей, и они это хорошо показали.
  4. Рубен
    # Рубен 8 августа 2019 21:48
    0 0
    Новости конечно так себе, с одной стороны, с другой же эта ситуация в очередной раз показывает нам тот факт, что субарям не наплевать на своих потребителей, что они готовы идти на такие затратные меры, лишь бы каждый купивший машину их марки остался довольным. И сколько бы не было сказано, ИМХО, это достойно похвалы.
  5. Зайцев
    # Зайцев 16 августа 2019 12:12
    0 0
    Субару в очередной раз с достоинством выходят из неприятной ситуации, после этого уважение к ним только растет. Есть куча примеров как весьма уважаемые марки укрывали свои дефекты и всеми силами не обращали на них внимания. Субари же сами заявили о том, что не хотят, чтобы автомобили с возможностью брака находились у потребителей и готовы менять машины на новые, достойное решение и не каждый на такое способен. Я только больше их зауважал.
Через социальные сети: