Renault Master 2019: рестайлинг популярного фургона

Renault Master 2019: рестайлинг популярного фургона постер
Renault, Тест-драйв
cartale
автор
8500
0
Бюджетные фургоны серии «Мастер» пользовались завидной популярностью в Европе, но спрос на них начал падать и «Рено» решила провести серьёзное обновление моделей. Новинка может похвастаться переработанной ходовой частью, симпатичным внешним видом, а главное – привлекательным ценником.
Renault Master 2019: рестайлинг популярного фургона

Экстерьер


Обновлённый кузов выглядит более современно и солидно, чем у предшественника. Добрую половину декоративных элементов собрала в себе фронтальная часть Renault Master. Она получилась короткой, а вместе с тем и высокой. Пологий капот полностью нивелирует любые проблемы с обзорностью.

Значительную часть площади занимает воздухозаборная решётка, выполненная в форме лесенки и украшенная хромированными вставками. По центру можно увидеть фирменный знак «Рено», заключённый в пластиковую окантовку.

Огромные фары посажены по бокам и почти касаются лобового стекла. Оптика будет оснащаться или галогеновыми, или ксеноновыми лампами. Всю нижнюю часть фронта занимает бампер из чёрного пластика. В центре обвеса предусмотрено специальное место для номерного знака, а по бокам можно увидеть крупные углубления для забора воздуха. Чуть ниже расположились круглые противотуманные огни, немного утопленные в бампер.


Профильная часть не может похвастаться обилием декора или какими-то свежими дизайнерскими решениями. Здесь мы имеем типичный фургон с классическим оформлением. Угловатое окно заканчивается крупными боковыми зеркалами. Ниже находятся пластиковые ручки, а ближе к порогам – широкая вставка чёрного цвета.

Двери работают по принципу купе и в открытом состоянии полностью перекрывают всю оставшуюся заднюю часть профиля. Арки получили скромный рельеф и больше чем наполовину своей площади садятся на колёса. Пороги снизу усилены пластиковой защитой.

Тыловую часть Renault Master также можно назвать простой и обыденной. Единственная примечательная черта – это оригинальное исполнение обзорного окна, где одна часть немного скошена вниз. Оптика расположена вертикально и занимает почти половину площади боковых стоек.

На центральной части тыла можно увидеть чёрную ручку, треугольный катафот, хромированные шильдики и небольшое рельефное углубление, оформленное специально для номерного знака. Бампер украшен только лишь противотуманными огнями.

Интерьер


Здесь мы имеем типичного представителя своего класса: массивные элементы панели, слегка обтекаемые формы и отделка средней руки. В качестве материалов выступают обычные ткани, пластик и крашенный металл. Мультимедийная часть выполнена скорее для галочки и предлагает базовый функционал без каких-либо современных наворотов.

Центральная часть занята небольшим островком, где расположились круглые дефлекторы, механические кнопки с шайбами для управления климатом в салоне и небольшая подставка для планшета, либо какого-то другого мобильного гаджета.

Нижняя часть состоит из трансмиссионного рычага, подстаканников и пары крупных отделений для водительской утвари. Для последней также предусмотрены два бардачка: один в привычном месте – справа, а другой находится прямо на верхушке панели. Как таковой тоннель здесь отсутствует.

В зависимости от выбранной модификации Renault Master может быть оснащён от 2 до 16 посадочных мест. Первый ряд получил небольшую анатомическую поддержку и только. Электроприводов здесь нет даже в расширенной вариации.

Технические характеристики


Renault Master комплектуется исключительно дизельными двигателями объёмом в 2,3 литра. На выбор есть лишь мощность – 125 или 150 лошадей. Трансмиссия в обеих случаях идёт механическая на 6 скоростей. Также выбрать можно привод – передний, либо полный.

О динамике с такими показателями говорить не приходится. Кроме того, новинка достаточно прожорлива и на сотню километров сжигает порядка 8-11 литров в зависимости от условий эксплуатации.

Цены


Самая простая модификация Renault Master будет стоит около 1,8 млн рублей. За вариацию «автобус» или более мощный двигатель придётся доплатить от 200 до 400 тысяч.

Дата выхода в России


Производитель планирует предоставить Renault Master отечественным дилерам летом этого года.

Конкуренты


Конкурентов у новинки немало, но основными считаются «Пежо Боксер», «Ситроен Джампер» и «Фиат Дукато».

Фото Renault Master 2019: рестайлинг популярного фургона

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: