Содержание:

Экстерьер
Haval H9 выглядит массивным и грозным. Кузов новинки получился заметно крупнее, чем у прочих собратьев по цеху. Посадка у автомобиля высокая, а капот расположен практически параллельно земле. Так что у некоторых могут возникнуть проблемы с обзорностью.

На капоте можно увидеть пару рельефных линий и ложные воздухозаборники. Почти всю центральную часть фронта занимает огромная решётка радиатора трапециевидной формы. Украшена она крупными горизонтальными и вертикальными хромированными линиями, на одной из которых находится логотип компании.
Головная оптика очень смахивает на решения японского бренда, которое мы видели у серии «Рав». Фары будут оснащаться светодиодными лампами в расширенной модификации, либо ксеноновыми вариантами в базовой.

Бампер получил сильные углубления по бокам, где расположены противотуманные фонари, окаймлённые хромированной вставкой. По центру находится небольшой рельефный вырез для номерного знака. Здесь же можно увидеть ещё одну воздухозаборную систему и пластиковую защиту.
В профиль Haval H9 смотрится несколько скромнее. Окна собраны в единую фигуру и обведены посеребрённой вставкой. Стекла разделены между собой крупными стойками чёрного цвета. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников и расположены на небольшом островке окна.

Передние крылья украшены средних размеров «жабрами» и дополнены рельефом. Дверцы выглядят массивно, так же как и ручки. Сильно выпуклые арки возвышаются над колёсами на приличном расстоянии визуально уменьшая их. Пластиковая защита на порогах и арках не предусмотрена.
Тыловая часть расположена почти перпендикулярно земле и смотрится под стать фронту. Сверху находится неширокий козырёк практически без наклона и крупное обзорное окно. Добрую половину площади занимает запасное колесо в футляре.
Задние фары также отличились большими размерами, необычной формой исполнения и вертикальным расположением. На обвесе можно увидеть противотуманные огни, небольшую подножку, пластиковую вставку снизу и хромированную выхлопную трубу.
Интерьер
Убранство салона оформлено на премиальном уровне: вставки из дерева и металла, натуральная кожа и приятный на ощупь пластик. Порадовала и мультимедийная часть, отвечающая всем современным стандартам и веяниям.

По центру панели расположился крупный сенсорный дисплей, окружённый дефлекторами причудливой формы. Ниже идут блоки управления климатической системой и основным функционалом автомобиля с механическими клавишами. Здесь же находятся органайзеры.
На тоннеле расположились пара подстаканников и островок КПП с крупной ручкой. Чуть поодаль находится интерфейс управления электроникой посадочных мест. Завершается тоннель массивным подлокотником, внутри которого скрываются отсеки для мелочёвки и холодильная установка.

В салоне спокойно помещаются 5 пассажиров средней комплекции. Добрая половина электронных опций доступна в базовой комплектации и для всех посадочных мест. В расширенную модификацию включены индивидуальные климатические зоны и холодильник для заднего ряда.
Технические характеристики
Haval H9 поставляется в двух модификациях: бензиновый 2-литровый двигатель с отдачей в 252 лошади и менее мощный – на 245 л.с. Привод передний, а трансмиссия только автоматическая на 8 скоростей. Судя по полевым испытаниям, с динамикой у новинки всё хорошо, так же как и с расходом топлива.

Для улучшения последнего показателя производитель обещает дополнительно выпустить модификацию с двигателем мощностью в 190 л.с. Эта версия будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Цены
Базовая версия Haval H9 стоит немногим больше 2 млн рублей. За дополнительные опции придётся переплатить тысяч 400-500.
Дата выхода в России
Производитель обещает новинку официальным отечественным дилерам ближе к концу этого года.
Конкуренты
В числе конкурентов Haval H9 выделяются модели «Шевроле Тахо», «Тойота Прадо» и «Ниссан Патрол».