Как ведут ремонт двигателя? Советы профессионалов.

Как ведут ремонт двигателя? Советы профессионалов. постер
Запчасти и сервис
cartale
автор
1 0980
2
Двигатель автомобиля – сложный уравновешенный организм, где нет ни одной лишней детали. Ему регулярно требуется профилактическое обслуживание, намного реже – серьезный ремонт, и совсем в исключительных случаях – мелкая регулировка. Но очень часто мастера, слушая просьбы клиентов, говорят: вам не нужен ремонт двигателя - просто не мешайте ему работать! Почему так?

Диагностика мотора.



диагностика двигателя

Время, когда двигатель представлял собой лишь механический агрегат, ушли. Сегодня всем заведует электроника – она решает, сколько топлива направлять в цилиндры, когда пускать импульс на свечу зажигания, какой объем воздуха требуется для получения оптимальной топливной смеси. Усложнение, хоть и привело к росту характеристик, негативно сказалось на надежности – если ЭБУ работает годами, то всевозможные датчики могут ломаться «просто так».


- Чтобы достоверно выявить причину поломки, необходима тщательная компьютерная диагностика. Дело касается всей периферии – датчиков положения распредвала, массового расхода воздуха, лямбда-зондов, любых других. Но постановка правильного диагноза состоит из профессионализма мастера и оборудования, которое он применяет. В АвтоТехЦентре «JPower» есть уникальный для Екатеринбурга сканер MaxiSysPro, позволяющий диагностировать поломку двигателя любых современных автомобилей, - говорит руководитель отдела сервиса «JPower» Денис Владимиров.

Совет: никогда не пренебрегайте межсервисным интервалом и своевременными ТО!



Диагностика позволяет оценить состояние не только датчиков, но всего мотора. С помощью эндоскопа мастера оценивают зеркало поршня, на специальных стендах проверяют работоспособность форсунок, топливных магистралей, турбин, компрессоров. Для проверки скрытых от глаз узлов шатунно-поршневой группы есть специальные устройства вроде видеокамеры с трансляцией на монитор компьютера. Шуточное выражение «вскрытие покажет» при восстановлении двигателя актуально не всегда.


Текущий ремонт двигателя.



ремонтируют двигатель

Если не брать в расчет расходные материалы, вроде свечей, фильтров, ремней или роликов ГРМ, в первую очередь на наших дорогах страдает топливная аппаратура. Система подачи горючего не выдерживает грязи и примесей, а форсунки и бензопроводы забиваются смолами. Такие поломки нельзя считать серьезными, но и запускать их нельзя. В том же «JPower» есть аппарат IS025 для чистки топливной аппаратуры, который применяют и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Совет. Проходите комплексную диагностику по требованиям производителя!



- Когда речь идет о полноценном ремонте двигателя, грамотные специалисты вначале формируют полный перечень запчастей. К примеру, «немцы» требуют полной замены всех резинок, уплотнителей, колечек и заглушек, и болезненно «переносят» любые аналоги.
Следом выбирается время работ и мастер – он, ремонтируя мотор, не может бросить дело и заниматься другой машиной. Затем заказчику озвучивают время работ, стоимость, список материалов и называют перечень вероятных манипуляций. Помните: ситуация «мы разобрали, и выяснилось другое» у серьезных АвтоТехЦентров не случается, - говорит Денис Владимиров.



Капитальный ремонт двигателя.



капремонт мотора в Екатеринбурге

Капитальный ремонт мотора – вынужденная процедура, когда двигатель уже нежизнеспособен или не отвечает ключевым характеристикам по звуку, тяге, дымности. Поводов для капремонта много – износ шатунно-поршневой группы, замена газораспределительного механизма, коксование клапанов и маслосъемных колец, обрыв ремня ГРМ. С учетом огромной энергии в недрах мотора, несанкционированное соприкосновение металлических деталей влечет их деформацию и поломку.

Совет. При любой нехарактерной работе мотора не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно!



- Одним из последних восстановленных моторов был от Chrysler Stratus 1996 года выпуска, который привезли в «JPower» на бесплатном эвакуаторе. Несмотря на редкость двигателя, и несколько недель ожидания запчастей прямиком из США, он был восстановлен менее чем за неделю! Аналогичная ситуация и с турбированным мотором Фольксваген Пассата, который не выдержал российских условий – на его восстановление понадобилось всего четыре дня. Вот что такое квалифицированный подход, сильные мастера и собственный склад запчастей, - подытожил Денис Владимиров.


Если вас не убедил профессионализм АвтоТехЦентра «JPower», помните:


  • в пределах Екатеринбурга - бесплатный эвакуатор;

  • владельцу предоставляют бесплатное такси;

  • работы согласуются через фото и видео;

  • присутствие в ремзоне – разрешено и желательно;

  • собственный склад запчастей и оперативная доставка;

  • бесплатная диагностика двигателя и рулевого управления.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Иван
    # Иван 20 декабря 2018 15:41
    0 0
    Вполне логично, что профессионалы советуют союлюдать все инструкциии профессионалов и при любой неполадке обращаться только к профессионалам. Было бы странно, если бы они советовали что-то другое.
  2. Дмитрий
    # Дмитрий 3 января 2019 23:04
    0 0
    Есть три альтернативы - сходить на ремонт в гаражи (они в каждом городе есть), обратиться в авторизованный сервисный центр или сделать ремонт самому. Что выбрать - каждый для себя определяет сам.
Через социальные сети: