Cartale.ru » Jeep » Jeep Gladiator 2020: обновление легендарного пикапа

Jeep Gladiator 2020: обновление легендарного пикапа

1730 0
cartale
Американский бренд «Джип» всегда славился своими качественными во многих отношениях внедорожниками. Одной из примечательных новинок этого года стала модель Jeep Gladiator. Производитель хорошенько поработал над экстерьером, интерьером и ходовой частью, оставив при этом оригинальный стиль исполнения. Но обо всём по порядку.
Jeep Gladiator 2020: обновление легендарного пикапа

Экстерьер


В дизайне «Гладиатора» легко узнаются автомобили прошлых поколений: угловатые формы вперемешку с круглыми элементами ярко выражают брутальные нотки машины. Передняя часть практически полностью копирует решение, которые мы видели у моделей серии Wrangler.

Фронтальная часть имеет квадратную форму и крупные декоративные элементы. Воздухозаборная решётка получила крупные вертикальные линии, под которыми скрывается еле заметная мелкая сеточка. Головная оптика расположена по бокам и представляет собой обычные круглые фары. Наполняться последние будут ксеноновыми, галогеновыми или светодиодными лампами на выбор.

Бампер выполняет здесь больше защитную роль, чем декоративную, потому как хорошо усилен металлическими вставками и кронштейнами. Здесь можно увидеть круглые противотуманные огни, буксировочные петли и небольшие рельефные перепады. Под бампером находится ещё одна металлическая вставка, защищающая фронт от камней, песка и прочих дорожных неприятностей.

В профиль «Гладиатор» выглядит серьёзно и также состоит из угловатых элементов. В зависимости от выбранной модификации сбоку будет одна или две двери. На них можно увидеть квадратные стёкла, разделённые стойками.

На переднем окне расположены массивные зеркала заднего вида. Повторители поворотников здесь не предусмотрены в принципе и размещены на передних фендерах. Внешние петли и громоздкие ручки аккуратно вливаются в общую картинку.

Тыловая часть «Гладиатора» выглядит чуть привлекательнее профильной. Задние фонари получили симпатичную обводку с подсветкой, а бампер может похвастаться оригинальной формой исполнения. Добрая часть тыла занята дверцей, на которой расположились дублирующие стопы и фирменное название бренда.

Из-под бампера виднеется фаркоп, буксировочные петли и выхлопная труба. Конечно, экстерьер у автомобиля довольно экзотический и на светских раутах ему не место. Стихия «Гладиатора» – бездорожье и только.

Интерьер


Салон «Гладиатора» под стать экстерьеру – такой же угловатый и строгий. Внутреннее убранство будет отделываться хорошими тканями, искусственной кожей, пластиком и металлическими вставками. Для более требовательных покупателей есть вариант с натуральной кожей.

Центральная часть панели визуально отгорожена от других элементов интерьера. Здесь располагаются круглые дефлекторы с хромированной каймой и квадратный дисплей с сенсорным управлением. Блок климат-контроля находится немногим ниже и состоит из механических клавиш и шайб.

Разнообразные органайзеры практически для всего и вся можно увидеть на средней части тоннеля. Трансмиссионные рычаги с ручником, а также кнопки управления электроникой посадочных мест расположены между сиденьями. Массивный подлокотник выступает в роли второго бардачка.

В зависимости от выбранной модификации в салоне «Гладиатора» будет два, либо пять посадочных мест. Кресла получили хорошее наполнение и анатомическую поддержку, что предполагает длительные заезды. Передние сиденья имеют электроприводы и подогрев, в то время как задние – откидной подлокотник и органайзеры.

Технические характеристики


Технических модификаций у «Гладиатора» можно сказать что и нет. Машина комплектуется только одним бензиновым двигателем мощностью в 289 лошадей при объёме в 3,6 литра. На выбор есть только трансмиссии – 6-ступенчатая механическая, либо автоматическая на 8 скоростей.

Привод исключительно полный. Производитель обещает в будущем 3-литровую модификацию на дизеле мощностью в 264 лошади. Но пока это только планы.

Что касается вместительности багажного отделения, то «Гладиатор» спокойно справляется с перевозкой грузов до 725 кг и способен буксировать технику весом до 3,5 тонн. Одним словом, – это отличная рабочая лошадка.

Цены


Самая простая модификация «Гладиатора» обойдётся порядка 2,6 млн рублей. Расширенный вариант будет стоить больше 3 млн.

Дата выхода в России


Американские салоны получат автомобиль уже осенью этого года, в то время как российские дилеры только лишь по весне 2020.

Конкуренты


В своём сегменте «Гладиатор» будет конкурировать с «Тойотой Хайлюкс», «Фольксвагеном Амарок» и «Митсубиси L200».

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: