Содержание:

Экстерьер
Основной упор производитель сделал на экстерьере модели. Новинка получилась грозной внешне, а фронт, несмотря на скромные габариты всего автомобиля выглядит массивным и раздутым. В высоту передняя часть также подросла. Но пологий капот нивелирует все гипертрофированные черты, поэтому с обзором проезжей части проблем никаких нет.

Оптика треугольной формы также отличается крупными размерами и добавляет фронту агрессии. На центральной части расположилась овальная воздухозаборная система с вертикальными хромированными полосами внутри. Чуть выше находится фирменный значок «Киа».
Обвес получил заметные углубления и пластиковые вставки чёрного цвета. Здесь же находятся противотуманные огни необычной формы. Остальное место отведено под ещё одну воздухозаборную решётку под которой можно увидеть несколько декоративных элементов.

В профиль Kia KX3 выглядит как среднестатистический кроссовер и каких-то примечательных черт здесь нет. Единственное, чем новинка может выделиться из общей массы – это контрастирующая с общим цветом кузова окраска верхней части.
Окна обрамлены толстыми стойками, а боковое зеркало визуально отделено от стёкол небольшим островком. Арки получили довольно толстую пластиковую защиту, а пороги хромированные вставки. Также на дверцах можно увидеть небольшой волнообразный рельеф.

Тыловая часть Kia KX3 смотрится очень даже свежо и оригинально. За счёт ступенчатого рельефа дверца багажника немного выпирает наружу. Козырёк со стоп-сигналами слега задран вверх, а на обзорном окне можно увидеть хромированную щётку дворника.

Центральную часть тыла занимают массивные фары, фирменный значок «Киа» и крупные посеребрённые шильдики. Бампер выполнен из чёрного и местами хромированного пластика. Сразу под дверцей багажника находится небольшое углубление специально для номерного знака. Далее идут приличных размеров противотуманные огни и спаренные выхлопные трубы.
Интерьер
Стоимость Kia KX3 заметно меньше, чем у «Креты», так что отделка салона здесь соответствующая: рядовые ткани, искусственная кожа, обычный пластик и вставки «под металл». Местная мультимедийная система предлагает минимум возможностей, пусть даже и реализованы они в полной мере.

Внушительная площадь центральной панели отведена под встроенный дисплей. По бокам от него расположились аналоговые кнопки и шайбы, а также дефлекторы треугольной формы. Всё это обрамлено хромированной вставкой и визуально отделено от других элементов салона.
Ниже идёт блок управления климатом в автомобиле с механическим управлением, несколько базовых органайзеров и пара отсеков для мелочёвки. На островке КПП кроме самого рычага переключения скоростей находятся клавиши, отвечающие за электроприводы. Заканчивается тоннель подлокотником и ручником.

Автомобиль хоть и компактный, но позади спокойно размещаются три человека с должным комфортом. Посредственное наполнение кресел и такая же боковая поддержка никак не способствуют продолжительным поездкам по трассе. Но для городских условий комфортабельность посадочных мест на вполне приличном уровне. Электроприводы для переднего ряда предусмотрены в расширенной модификации. Тогда как на задних сиденьях их нет в принципе.
Технические характеристики
Того разнообразия, что было у «Креты» здесь нет. Kia KX3 оснащается одной лишь модификацией двигателя – это 1,6-литровый вариант мощностью в 125 лошадей, работающий на бензине. Единственное, что можно выбрать, так это трансмиссию – 6-ступенчатый автомат, либо механику так же на 6 скоростей.

Официальных тест-драйвов ещё не было, поэтому динамика и конкретный расход топлива пока ещё неизвестны. Но при таких технических показателях всё должно быть более или менее нормально.
Цены
Младшие модификации Kia KX3 можно будет купить за 1 млн рублей. За расширенную версию придётся доплатить тысяч 200.
Дата выхода в России
Производитель рассчитывает исключительно на китайский рынок, поэтому официальные российские дилеры модель не получат.
[media=https://youtu.be/wEdNV5qaBtc]
Конкуренты
Машина может посоревноваться с нашей «Ладой Х-Рей», «Рено Дастер» и «Киа Спортейдж».