Suzuki Ertiga Cross 2019: обновлённый минивэн для азиатского рынка

Suzuki Ertiga Cross 2019: обновлённый минивэн для азиатского рынка постер
Suzuki, Тест-драйв
cartale
автор
9490
0
Японский бренд решил обновить один из своих самых удачных минивэнов «Эртига» и вывести её на азиатский рынок. Кроме того что к названию прибавилась приставка «Кросс», изменился и внешний вид автомобиля, плюс салон стал немногим современнее, а ходовые качества чуть улучшены. Но обо всём по порядку.
Suzuki Ertiga Cross 2019: обновлённый минивэн для азиатского рынка

Экстерьер


В дизайне новой Ertiga Cross явно прослеживаются агрессивные нотки. Передняя часть автомобиля стала заметно шире за счёт раздутых крыльев. Последние немного укоротили, добавив объёма салону. Фронт хорошо приподнят, но это компенсируется пологим капотом. Поэтому с обзорностью никаких проблем не возникает.

По центру фронта расположилась крупная решётка радиатора, выполненная в форме многоугольника и украшенная сеткой. По периметру воздухозаборника проходит хромированная полоса, перетекающая в головную оптику. Фары большей своей площадью заходят в профильную часть автомобиля. Кстати, оснащаться оптика будет только галогеновыми лампами.


В оформлении бампера присутствует контрастирующий с основным цветом кузова пластик. Им украшена нижняя воздухозаборная решётка и противотуманные фонари. Последние расположены на небольших островках и утоплены в обвес.

В профиль минивэн выглядит солидно. Окна в сравнении с классической «Эртигой» стали крупнее, что только положительно сказалось на обзорности. Стекла разделены между собой стойками чёрного цвета. Боковые зеркала получили повторители поворотников и гармонично вливаются в общий экстерьер автомобиля.

На дверях можно увидеть ступенчатый рельеф состоящий из двух частей и хромированные ручки. Арки и пороги получили надёжную пластиковую защиту, что позволяет спокойно преодолевать гравийные участки дороги.

Тыл новинки практически не изменился, но и до рестайлинга он выглядел вполне эффектно. Начинается задняя часть с широкого козырька, включающего в себя дублирующий стоп-сигнал. Далее можно увидеть крупное обзорное окно с профильными стёклами.

Задняя оптика может похвастаться оригинальным дизайном и больше напоминает какую-то футуристическую фигуру, а не фонари. На дверце аккуратно разнесены шильдики, выполненные «под хром», декоративные вставки и фирменный значок бренда.


На обвесе можно увидеть рельефную линию, по бокам которой расположились противотуманные фонари. Фаркоп, буксировочные петли и прочие нелицеприятные тыловые аксессуары скрыты бампером и визуально не прослеживаются.

Интерьер


Убранство салона Ertiga Cross можно назвать как минимум симпатичным. Производитель умело сыграл на контрасте, где светлые элементы гармонично сочетаются с тёмными. Что касается отделки, то здесь можно увидеть хорошую ткань, пластик и за редким исключением металлические вставки. Расширенные версии новинки будут оснащены искусственной кожей.

Центральная панель выглядит слишком уж просто. На ней расположились несколько дефлекторов, сенсорный дисплей, крупная кнопка аварийной остановки и блок климат-контроля с механическим управлением. На тоннеле находятся несколько гнёзд для подключения сторонней периферии и небольшой отсек для мелочёвки. Подлокотника в базовой комплектации, увы, нет. В расширенной версии возможно наличие холодильной установки внутри последнего.

Модель Ertiga Cross рассчитана на посадку семи человек, где каждый пассажир будет чувствовать себя достаточно комфортно. Электроприводы для регулировки не предусмотрены, но и цена этому не способствует. Из дополнительных опций есть только подогрев и подлокотник для второго ряда.

Технические характеристики


Ertiga Cross идёт исключительно в одной технической модификации. Модели будут оснащаться 1,5-литровым агрегатом, работающем на бензине с отдачей в 108 лошадей. На выбор есть только трансмиссия – 5-ступенчатая механика, либо автомат на четыре скорости с передним приводом.

Стоит заметить, что клиренс новинки чуть увеличен, что позволяет её более комфортно проходить сложные участки дороги. С динамикой у Ertiga Cross дела обстоят не самым лучшим образом, но при этом машина расходует заметно меньше топлива в сравнении с прочей массой минивэнов.

Цены


Производитель не разглашает информация о стоимости новинки, но ясно одно, что для азиатского рынка ценники будут более чем демократичными.

Дата выхода в России


«Сузуки» не планирует выводить модель на наш рынок.

Конкуренты


Явными соперниками Ertiga Cross можно назвать «Опель Комбо», «Фольксваген Кадди», «Фиат Добло» и российскую «Ладу Ларгус».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: