Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Тест-драйв Toyota C-HR: дайте людям спорту!

Тест-драйв Toyota C-HR: дайте людям спорту!

105 0

Быть родоначальником класса — интересно. Интересно наблюдать, как его величество Потребитель недоверчиво оглядывает творение, робко несет деньги в кассу и через пару дней пишет на форуме: это лучшее, чем я владел! А через пару лет ты видишь, как все больше конкурентов копируют идеи, воруют фишки и изо всех сил выдают чужие мысли за свои. Тест-драйв Toyota C-HR тому подтверждение. тест-драйв Toyota C-HR Смелый силуэт, отличная комплектация и управляемость - залог рыночного успеха.

Обзор модели Toyota C-HR

Кажется, только ленивый не сказал «браво, Тойота» за смелый и отчасти вычурный дизайн C-HR. Идеи последних моделей здесь возведены в абсолют, будь то бумеранги фонарей, огромные фары, почти исчезнувшая решетка радиатора или взметнувшаяся подоконная линия. тест-драйв Toyota C-HR Выштамповки и грани создают очень цельный и сильный образ. Выштамповки на боковинах могли бы стать кошмаром жестянщика, но о сих тружениках мы вспоминать не будем, как не вспоминаем о заправщиках, шиномонтажниках или «рыцарях замены масла». Зато такая фактурность придает компактному, по сути автомобилю, совсем недетский вид. тест-драйв Toyota C-HR Автомобиль всячески демонстрирует спортивный характер — тут и огромное антикрыло над пятой дверью, и крошечный спойлер-плавничок, и сложный задний бампер с псевдо-диффузором, и треугольные вырезы в переднем бампере из серии «охлаждение тормозных дисков». Вы видели эти ручки открывания задних дверей? Идея перенести рукояти выше принадлежит товарищам из Alfa Romeo, но японцы, руководствуясь все тем же «абсолютом», сделали их горизонтальными. Как минимум они останутся чистыми в условиях уральской слякоти, как максимум, это хоть чуточку, но повышает аэродинамику и хоть чуточку, но экономит горючее. тест-драйв Toyota C-HR Это лучшее инженерно-дизайнерское решение последних лет. — Инженеры, уйдите, вам тут не место — здесь работают сотрудники Управления Стиля. Наверное, именно такие разговоры витали в Toyota Motor Co, когда рисовался интерьер. Центральное место отдано матовому 8-дюймовому дисплею навигационной системы Toyota Touch 2 With Go с олеофобным покрытием. Интересно, что фотокамера «видит» блики на экране, а глаз — нет. тест-драйв Toyota C-HR Новой Тойоте - новый салон! Синие вставки на панели и дверях - особенность гибридных версий. Ниже — компактный блок управления климат-контролем, а еще ниже… да, собственно говоря, и все. Масса первичных функций выведена на рулевое колесо с кожаной отделкой, а второстепенные — вроде подогрева руля или системы динамической стабилизации — на традиционное для Тойоты место: слева от «баранки». тест-драйв Toyota C-HR Оцените "воздушность салона", автоматический режим всех стеклоподъемников (редкость для японцев) и оригинальную схему открывания бардачка - через кнопку!

Как едет Toyota C-HR

Перед тем, как провести тест-драйв Тойота С-НР, мы ознакомились с отзывами коллег из других изданий, и практически все вторят за производителем: это самый, что ни на есть, настоящий кроссовер. Но есть и типично не-кроссоверные черты: во-первых, при дорожном просвете в 160 мм здесь абсолютно легковая посадка. Сравнения с Nissan Juke, Opel Mokka, Mitsubishi Eclipse Cross (и Mini Countryman) притянуты за уши. тест-драйв Toyota C-HR В этом ракурсе автомобиль особенно хорош. Во-вторых, полный привод (доступен в комплектации Ride с 1.2 турбо и «механикой) через электромеханическую муфту это особенность не конкретной машины, а всей платформы TNGA. И если оперировать только этим фактом, к кроссоверам можно отнести и Camry с Prius. Я бы привел другой эпитет: Toyota C-HR - классический универсал повышенной проходимости. тест-драйв Toyota C-HR Внешность удалась на все 200%. Головы сворачивают все — и владельцы Жигулей, и хозяева Land Cruiser 200, и резко погрустневшие хозяева «корейцев», и почему-то обрадовавшиеся водители RAV4. Но небывалый ажиотаж ждал нас в Мичуринском парке у ТРЦ «Парк Хаус», когда мамочки с колясками, обступили автомобиль со всех сторон. Вопросов было три: сколько стоит, где купить и влезет ли детская коляска. В нынешней комплектации Cool автомобиль оснащается 17-дюймовыми «бубликами», что, хоть и наделяет силуэт стремительностью, позволяет не бояться лежачих полицейских. На относительно ровном асфальте Тойота С-НР показывает себя на редкость тихим и комфортным автомобилем, чья шумоизоляция на голову превосходит одноклассников. тест-драйв Toyota C-HR Официальная инструкция гласит, что автомобиль может ездить на АИ-92. Отличный козырь в борьбе за потребителя! На пересеченной местности (привет, улица Тубинная), лучше не разгоняться, а перед глубокими ямами стоит максимально сбавить обороты, дабы не доводить подвеску до предела. При ускорении с вывернутыми колесами автомобиль начинается легко прогнозируемый юз всеми четырьмя колесами — спасибо задней многорычажке — причем системы динамической стабилизации в процесс практически не вмешиваются. тест-драйв Toyota C-HR Ни одной горизонтальной линии и ни одной пары параллельных! Хорошо настроено рулевое управление — здесь стоит адаптивный электроусилитель. На парковке руль невесом (есть даже отдельная клавиша парковочного режима), но с ростом скорости наливается приятной адекватной тяжестью. Как он ведет себя на предельных скоростях сказать сложно, но в городском режиме такие настройки безупречны. Как, впрочем, и вариатор, споро переключающий псевдопередачи и обладающий «ручным режимом». Тест-драйв Toyota C-HR В шоу-руме официального дилера выставлен автомобиль в максимальной комплектации Cool. Нам на тест досталась средняя Hot. Разгон до сотни у автомобиля с 2.0-литровым двигателем и вариатором занимает 11 секунд. Будем честны: когда Toyota создает спорткар, она строит FT-86, Supra или Celica. А C-HR это чертовски красивый, уютный и семейный автомобиль, поэтому гнаться за цифрами бессмысленно. Мощности хватает для ежедневной городской езды, да и на трассе Toyota C-HR не даст себя в обиду. Вероятно, 1.2-турбовый мотор наделит авто более стремительной динамикой, но таких машин в России почти нет.

Подводя итог:

Кроссоверы стали переходной вехой между полноценными внедорожниками и легковыми автомобилями. Тест-драйв Toyota C-HR показывает рождение нового класса: между кроссоверами и легковыми автомобилями. Из ближайших конкурентов по технике — Volvo V40, по стилю — Lexus N, по повадкам и поведению — любая другая Toyota. Но новичок сделан по другим лекалам — здесь стиль и имидж важнее практичности, спортивный внешний вид важнее результатов, а внимание соседей по потоку — бесценно. Автомобильный журнал «Картель» благодарит Автосалон «Тойота Центр Екатеринбург Север» за отличный автомобиль Toyota C-HR.

Модель Toyota C-HR
Двигатель объем (куб см) 2.0
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 148/6000
Крутящий момент (н/м) 189/3800
Максимальная скорость (км/ч) 195
Расход топлива в городском цикле (л/100 км пути) 8.8
Трансмиссия Бесступенчатый вариатор
Размеры (мм) 4 360 х 1 795 х 1 565
Колесная база (мм) 2 640
Клиренс (мм) 160
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1 495 – 1 545
Полная масса (кг) 1 960
Объем багажника (л) 297
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать