» » Ford Puma 2019: новый кроссовер для европейского рынка

Ford Puma 2019: новый кроссовер для европейского рынка

1380 0
cartale
Концерн «Форд» последние несколько лет не жалует европейский рынок, но в этом году сделал исключение и уже официально представил новую модель – Puma: компактный кроссовер для города. Машина получилась привлекательной как снаружи, так и внутри. Новинка также может похвастаться достойными ходовыми качествами при сравнительно небольшом расходе топлива.
Ford Puma 2019: новый кроссовер для европейского рынка

Экстерьер


Дизайн автомобиля можно охарактеризовать как необычный и оригинальный. Новомодная ныне агрессия здесь сведена к минимуму за счёт обилия дутого рельефа и округления форм декоративных элементов. Тем не менее, новинка смотрится солидно, свежо и наверняка понравится молодому поколению водителей.

Фронт автомобиля поставлен достаточно высоко, но проблема обзорности решается пологим капотом. Головная оптика большей своей площадью заходит на передние крылья, оставляя много места для декоративных элементов на лицевой части. Оснащаться фары будут только ксеноновыми вариантами.

По центру расположилась довольно крупная воздухозаборная система, оформленная в крупную сетку. Далее идёт ещё одна решётка, визуально разделённая с первой пластиковой вставкой в форме линии. По бокам можно увидеть утопленные в кузов противотуманные огни, обрамлённые пластиком чёрного цвета.

В профиль автомобиль выглядит также дутым. Достаточно узкие окна разделены между собой матовыми псевдостойками. Зеркала бокового вида в форме овала и с повторителями поворотников гармонично вливается в общую стилистику, так же как и заметно выпирающие ручки.

Выпуклые арки получили пластиковую защиту под цвет кузова и покрывают примерно половину колеса. На дверях можно увидеть достаточно толстую рельефную полосу под которой расположились пороги, усиленные пластиком.

Тыловая часть в отличие от фронтальной получила немного агрессивных ноток за счёт каплевидных фар и строгого бампера. Обзорное окно имеет небольшой наклон. Сверху находится крупный козырёк с дополнительными стопами, а снизу – щётка дворника.

Центральную часть дверцы багажника занимает хромированный логотип бренда и название серии. Далее идёт ступенчатый рельеф, под которым скрывается специально отведённое место под номерной знак. Нижняя часть бампера получила противотуманные фонари, контрастирующую пластиковую вставку и одно отверстие для выхлопной трубы.

Интерьер


Салон новинки можно назвать классическим. Каких-то оригинальных решений здесь нет: всё просто, строго, но со вкусом. При отделке интерьера были использованы добротные ткани, металлические вставки и приятный на ощупь пластик. Также порадовали возможности мультимедийной системы.

Центральную часть панели венчает крупный дисплей с сенсорным управлением. Сразу под ним расположились аналоговые клавиши и шайбы для управления мультимедиа. Ниже можно увидеть пару дефлектором с хромированным обрамлением.

Тоннель начинается с блока системы климат-контроля и продолжается органайзерами, отделениями для мелочёвки и островком КПП с ручным тормозом. Между передними креслами расположился подлокотник, скрывающий ещё несколько отделений для более крупной водительской утвари.

Посадочные места достаточно комфортабельные, в особенности передние кресла, получившие толковую боковую поддержку. Позади размещаются три человека, но максимум удобства будет только с двумя пассажирами. В зависимости от выбранной модификации, передние сиденья могут быть оснащены электроникой для управления креслами, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики


Машина получила обычный бензиновый двигатель мощностью в 125 л.с объёмом в 1 л. Производитель обещает ещё и гибридный вариант – с электромотором. В этом случае отдача увеличивается до 155 лошадей. Выбора трансмиссии нет – только механика на 6 скоростей, но бренд упоминает о 7-ступенчатом автомате.

Особенно порадовал расход топлива новинки. Судя по тест-драйвам, машина «кушает» не больше 5,5 литров на сотню. Естественно, что динамика при таких показателях далеко не самая лучшая.

Цены


Самая доступная модификация «Пумы» обойдётся покупателям примерно в 1,2 млн рублей.

Дата выхода в России


«Форд» не планирует продавать модель на территории РФ, потому как ушёл с нашего рынка.

Конкуренты


Среди явных конкурентов Ford Puma можно отметить машины «Киа Стоник», «Фольксваген Т-Рок» и «Хёндай Крета».

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: