
Американская компания Uber открыла новую страницу в рекламе. Отныне жители Мехико, стоя в пробках, видят сообщения, «принесенные» дронами-беспилотниками. Пока месседжей два:
- Город для вас, а не 5.5 миллиона автомобилей!
- Управляешь сам? Поэтому ты не видишь наших вулканов!
Странноватый текст, не правда ли? Между тем Uber борется за сокращение количества автомобилей на улицах. Способов два: пересадить всех на общественный транспорт или подвозить совершенно посторонних людей на своем авто. Сформировать такой заказ можно, правильно, с помощью Uber!
Добавим, что американцы разработали концепцию электронного заказа такси и подработки граждан на своем автомобиле. Идея оказалась такой удачной, что вскоре тем же самым занялась израильская компания Gett, а в России — Яндекс Такси.