Cartale.ru » BMW » BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой

BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой

2390 0
cartale
Этим летом немецкий бренд представил рестайлинг своего универсала третьей серии. Модель получилась симпатичной как снаружи, так и внутри. Кроме того, новинка может похвастаться приличной динамикой, что редкость для данного класса. Но обо всём по порядку.
BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой

Экстерьер


Внешний вид обновлённого универсала можно смело назвать солидным и грозным. Практически все брутальные черты сосредоточены на фронтальной части. Капот с ярко выраженными перепадами и рельефом плавно переходит в основную воздухозаборную систему.

Решётка радиатора с вертикальными полосами разделена на две части хромированными вставками. По бокам от неё находятся головные фары с заметным «прищуром». Лампы ближнего и дальнего света также получили визуальное разделение вставками «под хром». Наполняться последние будут исключительно ксеноновыми решениями.

Далее идёт массивный, а вместе с тем выпуклый бампер с парой рельефных полос. Центральная часть обвеса выделена под крупную воздухозаборную решётку и номерной знак. По бокам расположились противотуманные огни, где под каждым можно увидеть ещё одно отверстие для забора воздуха.

В профиль новинка выглядит уже не так агрессивно, а скорее солидно. Здесь мы имеем классическое оформление, более подходящее для класса универсалов. Крупные окна разделены тёмными псевдостойками и предполагают хороший уровень обзора.

Боковые зеркала вместе с ручками гармонично вливаются в экстерьер автомобиля, так же как и слегка раздутые арки. По центральной части дверей проходит рельефная полоса, а чуть ниже, почти на всю длину порогов, можно увидеть небольшую выпуклость, добавляющую машине своеобразного шарма.

Тыловая часть в отличие от профиля продолжает выбранную ранее агрессию. Обзорное окно помещено чуть под наклоном, где сверху расположился козырёк с дублирующими стопами, а снизу явно выпирающее ребро крышки багажника. Здесь же находится логотип БМВ.

Оптика заходит на дверцу и сужается ближе к номерному знаку. Под ней, на некотором отдалении, можно увидеть полоски противотуманных фонарей. Бампер получил массу ступенчатого рельефа и украшен снизу пластиковой вставкой чёрного цвета. По бокам грозно выглядывают две выхлопные трубы.

Интерьер


Салон новинки отличился лишь незначительные изменения в сравнении с прошлым поколением. Здесь мы также видим контрастирующие вставки, угловатые элементы и отделку премиального уровня: натуральная кожа, добротная ткань и металл.

Судя по теста-драйвам, мультимедийная система способна удовлетворить потребности даже самых претенциозных автолюбителей. Так что с качественным досугом в дороге проблем никаких не будет. Также стоит упомянуть и о приличном оснащении рулевого колеса, где собран почти весь основной функционал.

Центральную часть панели занимает широкоформатный сенсорный дисплей. Ниже расположились дефлекторы и аналоговые кнопки климатической системы. Органайзеры с отсеками для мелкий вещей скрыты под шторкой.

На массивном островке тоннеля можно увидеть рычаг КПП и аналоговые клавши с шайбой для управления электроприводами автомобиля. Далее идёт габаритный подлокотник с холодильной системой и дополнительными отсеками для личных вещей.

Все посадочные места без исключения можно смело назвать комфортабельными. Более того, передние кресла получили полноценную боковую поддержку. Позади могут спокойно расположится с должным комфортом три человека средней комплектности.

Первый ряд получил электроприводы для регулировки положений и подогрев. Задние кресла в расширенной комплектации идут с индивидуальной системой климат-контроля. Отдельно стоит упомянуть о багажном отделении, где можно разместить до 1500 литров груза (при сложенных сиденьях пассажиров), что очень неплохо даже для универсала.

Технические характеристики


Новинка будет комплектоваться как дизельными, так и бензиновыми решениями. Последние идут на 2 и 3 литра мощностью 184, 258 и 374 л.с. соответственно. Дизельные варианты с аналогичным литражом имеют отдачу в 150, 190 и 265 лошадей.

На выбор есть и приводы – задний или полный. Что касается набора трансмиссий, то это 6-ступенчатая механика, либо автомат на 8 скоростей.

Цены


Новинка в базовой комплектации будет стоить в районе 2,7 млн рублей. За люксовые варианты формата «всё включено» придётся отдать больше 4 млн.

Дата выхода в России


Увы, но БМВ не планирует продавать универсал на нашей территории.

Конкуренты


Среди прочих аналогов можно отметить автомобили «Фольксваген Пассат», «Ауди А4» и «Вольво V40» серии «Кросс Кантри».

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: