Cartale.ru » BMW » BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой

BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой

BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой
BMW, Тест-драйв
cartale
автор
3580
0
Этим летом немецкий бренд представил рестайлинг своего универсала третьей серии. Модель получилась симпатичной как снаружи, так и внутри. Кроме того, новинка может похвастаться приличной динамикой, что редкость для данного класса. Но обо всём по порядку.
BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой

Экстерьер


Внешний вид обновлённого универсала можно смело назвать солидным и грозным. Практически все брутальные черты сосредоточены на фронтальной части. Капот с ярко выраженными перепадами и рельефом плавно переходит в основную воздухозаборную систему.

Решётка радиатора с вертикальными полосами разделена на две части хромированными вставками. По бокам от неё находятся головные фары с заметным «прищуром». Лампы ближнего и дальнего света также получили визуальное разделение вставками «под хром». Наполняться последние будут исключительно ксеноновыми решениями.

Далее идёт массивный, а вместе с тем выпуклый бампер с парой рельефных полос. Центральная часть обвеса выделена под крупную воздухозаборную решётку и номерной знак. По бокам расположились противотуманные огни, где под каждым можно увидеть ещё одно отверстие для забора воздуха.

В профиль новинка выглядит уже не так агрессивно, а скорее солидно. Здесь мы имеем классическое оформление, более подходящее для класса универсалов. Крупные окна разделены тёмными псевдостойками и предполагают хороший уровень обзора.

Боковые зеркала вместе с ручками гармонично вливаются в экстерьер автомобиля, так же как и слегка раздутые арки. По центральной части дверей проходит рельефная полоса, а чуть ниже, почти на всю длину порогов, можно увидеть небольшую выпуклость, добавляющую машине своеобразного шарма.

Тыловая часть в отличие от профиля продолжает выбранную ранее агрессию. Обзорное окно помещено чуть под наклоном, где сверху расположился козырёк с дублирующими стопами, а снизу явно выпирающее ребро крышки багажника. Здесь же находится логотип БМВ.

Оптика заходит на дверцу и сужается ближе к номерному знаку. Под ней, на некотором отдалении, можно увидеть полоски противотуманных фонарей. Бампер получил массу ступенчатого рельефа и украшен снизу пластиковой вставкой чёрного цвета. По бокам грозно выглядывают две выхлопные трубы.

Интерьер


Салон новинки отличился лишь незначительные изменения в сравнении с прошлым поколением. Здесь мы также видим контрастирующие вставки, угловатые элементы и отделку премиального уровня: натуральная кожа, добротная ткань и металл.

Судя по теста-драйвам, мультимедийная система способна удовлетворить потребности даже самых претенциозных автолюбителей. Так что с качественным досугом в дороге проблем никаких не будет. Также стоит упомянуть и о приличном оснащении рулевого колеса, где собран почти весь основной функционал.

Центральную часть панели занимает широкоформатный сенсорный дисплей. Ниже расположились дефлекторы и аналоговые кнопки климатической системы. Органайзеры с отсеками для мелкий вещей скрыты под шторкой.

На массивном островке тоннеля можно увидеть рычаг КПП и аналоговые клавши с шайбой для управления электроприводами автомобиля. Далее идёт габаритный подлокотник с холодильной системой и дополнительными отсеками для личных вещей.

Все посадочные места без исключения можно смело назвать комфортабельными. Более того, передние кресла получили полноценную боковую поддержку. Позади могут спокойно расположится с должным комфортом три человека средней комплектности.

Первый ряд получил электроприводы для регулировки положений и подогрев. Задние кресла в расширенной комплектации идут с индивидуальной системой климат-контроля. Отдельно стоит упомянуть о багажном отделении, где можно разместить до 1500 литров груза (при сложенных сиденьях пассажиров), что очень неплохо даже для универсала.

Технические характеристики


Новинка будет комплектоваться как дизельными, так и бензиновыми решениями. Последние идут на 2 и 3 литра мощностью 184, 258 и 374 л.с. соответственно. Дизельные варианты с аналогичным литражом имеют отдачу в 150, 190 и 265 лошадей.

На выбор есть и приводы – задний или полный. Что касается набора трансмиссий, то это 6-ступенчатая механика, либо автомат на 8 скоростей.

Цены


Новинка в базовой комплектации будет стоить в районе 2,7 млн рублей. За люксовые варианты формата «всё включено» придётся отдать больше 4 млн.

Дата выхода в России


Увы, но БМВ не планирует продавать универсал на нашей территории.

Конкуренты


Среди прочих аналогов можно отметить автомобили «Фольксваген Пассат», «Ауди А4» и «Вольво V40» серии «Кросс Кантри».

Материал, BMW 3-Series Touring 2020: симпатичный универсал с хорошей динамикой – интеллектуальная собственность портала, его запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении статьи на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.

Крупным планом

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: