Содержание:

Экстерьер
Фронтальная часть пикапа посажена достаточно высоко, а капот проходит почти параллельно земле. Так что у некоторых автолюбителей могут возникнуть проблемы с обзорностью. Капот получил волнообразный рельеф и примечательный воздухозаборник по центру.

Решётка радиатора украшена толстыми хромированными вставками, разделяющими её как горизонтально, так и вертикально. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам массивная головная оптика. Наполняться она будет только ксеноновыми решениями. Прямо под фарами можно увидеть огни поворотников в форме тонкой линии.

Далее идёт явно выпирающий бампер, где расположились противотуманные фары, ещё одна воздухозаборная решётка и пара проушин для буксировки, оформленные «под хром». Фронт смотрится солидно, но новомодной агрессией здесь даже и не пахнет.
Довольно интересной у новинки получилась профильная часть. Отдельно стоит упомянуть о необычном механизме открывания задних дверей. Здесь мы имеем не классическое решение, а сдвижное, как у фургонов. Практичность такого подхода под большим вопросом, но оригинальное исполнение наверняка привлечёт многих автолюбителей.

Угловатые окна и крупные боковые зеркала прямоугольной формы гармонично вливаются в общую стилистику. Также интересно выполнены ручки, спрятанные в кузов. Пороги сильно выпирают, так что их можно использовать в качестве подножки. Арки получили приличный запас по площади и возвышаются над колёсами на внушительном расстоянии.
Тыловая часть новинки состоит из одних только прямоугольных элементов. На боковых стойках расположились красно-белые фонари заходящие на крышку кузова. По центру последней находится крупный хромированный логотип бренда.
Ниже можно увидеть штатное место под номерной знак, металлический диффузор и пару проушин для буксировки. Фаркоп с выхлопной трубой спрятаны от глаз на днище кузова.
Интерьер
Салон у новинки необычный: контрастирующие вставки, независимые элементы на передней панели и оригинальное цифровое табло. В качестве отделочных материалов используются ткань, пластик и натуральная кожа.

Возможности местной мультимедийно системы можно охарактеризовать как скромные, но для класса пикапов – это не критично. Все элементы управления расположены на одной хромированной вставке, а тоннеля здесь нет в принципе.
Сверху можно увидеть простенькие дефлекторы, дальше идёт средних размеров дисплей, а за ним панель с аналоговыми кнопками и шайбами. Чуть ниже находятся органайзеры и выдвижные подстаканники. Между передними сиденьями расположился одинокий рычаг КПП.

Посадочные места комфортными назвать нельзя. Боковой поддержки здесь нет, а наполнение достаточно жёсткое. Из дополнительных опций только подогрев передних сидений: регулировка положений исключительно механическая. Задний ряд хоть и вмещает трёх человек, но комфортно будет только лишь двоим.
Технические характеристики
Новинка получит два варианта двигателей и оба будут работать на бензине. В базовой комплектации автомобиль оснащается 1,4-литровым агрегатом мощностью в 110 лошадей. Более продвинутое решение имеет уже 2,4-литровый двигатель на 180 л.с.

Технические подробности относительно трансмиссии пока не известны. Но ясно одно, что при таких качествах, хорошей динамикой машина похвастаться не сможет. Интересно, что с двигатели с таким литражом и мощностью расходуют непомерно много топлива – порядка 15-18 литров на сотню.
Цены
Базовая модификация автомобиля будет стоить порядка 2 млн рублей. В то время как расширенная версия обойдётся без малого в 2,5 млн.
Дата выхода в России
Бренд не планирует продавать машину в России, даже несмотря на внушительное количество официальных дилеров.
Конкуренты
Явными соперниками новинки в сегменте пикапов выступают автомобили «Фольксваген Амарок» и «Рено Аласкан».