Обновленная Toyota Avanza 2019 года

Обновленная Toyota Avanza 2019 года постер
Toyota, Тест-драйв
cartale
автор
1 2540
0
Рестайлинг одного из самых популярных на азиатском рынке минивэнов припозднился на целых семь лет. Новинка от маститого японского бренда получила массу радикальных изменений и новшеств. Машина предлагает переработанный дизайн, вместительный салон, достойные для своего класса технические характеристики, а также вполне адекватную стоимость.
Обновленная Toyota Avanza 2019 года

Экстерьер


Автомобиль на первый взгляд кажется большим – эдаким массивным кроссовером, а не минивэном. Но на самом деле это не так. Габариты визуально увеличены за счёт короткого крыла. Так что длинный здесь только салон, а не сама машина.

Фронтальная часть поставлена достаточно высоко, поэтому модель прекрасно себя чувствует как в городах на бордюрах, так и на бездорожье. Причём обзорность за счёт такой посадки не пострадала, потому как передок расположен под ощутимым наклоном.

Капот полностью плоский и без каких-либо рельефов. Далее идёт полоса с головной оптикой и крупным логотипом бренда. Вид достаточно агрессивный, но брутальным, как у большинства новых кроссоверов, его не назовёшь.


Ниже располагается массивная решётка радиатора и воздухозаборники, окрашенные в чёрный цвет. По бокам можно увидеть противотуманные фонари в оригинальной тёмной вставке. Венчает бампер декоративная хромированная линия.

В профиль новинка кажется большой. Массивные окна с такими же громоздкими стойками, габаритные арки и чуть вздутые пороги усугубляют этот эффект. Боковые зеркала скромные на вид, так же как и декор, которого тут практически нет. Единственная вставка на дверях украшает унылый профиль.

Задняя часть автомобиля уже больше смахивает на современный кроссовер. Практически весь тыл занимает дверца багажника, где чуть меньше половины отведено под обзорное стекло. Тыловую оптику можно назвать как минимум интересной. Здесь мы имеем «капли», разделённые на две части. Кажется, что у машины две пары габаритных огней.

На бампере расположились противотуманные огни, датчики движения и буксировочные проушины. Под обвесом скрыта запаска, крепление под фаркоп и одинокая еле заметная выхлопная труба.

Интерьер


Внутреннее убранство новинки явно не дотягивает до современных мерок. Но если учесть класс автомобиля и его стоимость, то на этот момент можно закрыть глаза. Салон получил классическую для минивэнов отделку: хорошая ткань, качественный пластик и местами металл.

Мультимедийная система достойно справляется с рядовыми задачами, но без каких-либо излишеств. Охарактеризовать её можно как нормальная и только. Управление осуществляется с помощью ЖК-панели, занимающей львиную долю торпеды. Сенсор, увы, не предусмотрен, так что придётся довольствоваться аналоговыми кнопками.

Выше панели управления расположились пара массивных дефлекторов, а ниже можно увидеть скромный набор органайзеров и рычаг переключения передач. Само оформление многим не понравилось. Элементы слишком крупные и расположены как-то неаккуратно и не интуитивно.

Но покупают минивэны не за этим. Отличительная черта этого класса – вместительность. С этим проблем нет никаких. В салоне с должным комфортом могут расположиться до 7 человек. Если из них один-два ребёнка, то можно спокойно посадить на борт ещё одного взрослого пассажира.


Сами кресла простые и обиты в обычную ткань. Наполнение достаточно жёсткое, так что при длительных заездах без разминок не обойтись. Каких-то дополнительных опций здесь нет. Вся основные регулировки осуществляются механическим способом.

Технические характеристики


Новинка получила 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 92 л.с. Более продвинутая комплектация предлагает уже 104 лошади и 1,5 литра. Что касается трансмиссии, то оба агрегата одинаково себя показали как на 5-ступенчатой механике, так и на автомате с 4 скоростями.

Машина получила только задний привод без каких-либо вариантов. Судя по тест-драйвам, с динамикой дела обстоят совсем плохо. Но для семейного автомобиля это не так критично. А вот что важно, так это расход топлива. Модель никак нельзя назвать прожорливой, так что статус экономичной она подтверждает.

Комплектации и цены


В базовой комплектации автомобиль будет продаваться в пределах 800 тысяч рублей. За расширенную модификацию придётся доплатить тысяч 150-200.

Дата выхода в России



Бренд не планирует продавать новинку на нашем рынке, по крайней мере в ближайшее время. Так что за ней придётся ехать в Южную Азию.

Конкуренты


Среди прочих конкурирующих минивэнов можно отметить «Фольксваген Кадди», «Пежо Партнер», «Фиат Добло», «Опель Комбо» и «Рено Доккер».

Фото Обновленная Toyota Avanza 2019 года

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: