Содержание:

Экстерьер
Фронтальная часть автомобиля стала более агрессивной и где-то даже брутальной. Капот получил ярко выраженный рельеф в виде двух углублённых полос. Центральную часть занимает решётка радиатора трапециевидной формы.

Воздухозаборник украшен внутри горизонтальными хромированными полосками, где в верхней части можно увидеть фирменные кольца бренда, а в нижней штатное место под номерной знак. По бокам находятся прямоугольные фары сужающиеся ближе к решётке. Оптика будет оснащаться как ксеноновыми, так и более дорогими светодиодными решениями.
Бампер получил пару воздухозаборных систем, где нашлось место и для противотуманных огней. Нижняя часть обвеса защищена металлической вставкой.

Глядя на новинку в профиль можно сказать, что это явный представитель бизнес-класса. Здесь мы имеем окна правильной формы, разделённые глянцевыми псевдостойками чёрного цвета, строгие ручки и такие же серьёзные боковые зеркала с повторителями поворотников.
Нижняя часть дверей украшена ярко выраженной рельефной полосой с острым углом на стороне передних крыльев. Колёса с оригинальными дисками идеально вписываются в круглые арки и строго следуют выбранной деловой стилистике.

Тыловая часть в отличие от профиля более агрессивна. Кузов здесь чуть приподнят и получил множество рельефных переходов. В верхней части обзорного окна можно увидеть дублирующий стоп-сигнал. Далее идёт крышка багажника с небольшим козырьком.
Фонари чуть заходят на задние крылья и заканчиваются рядом со штатным местом для номерного знака. Выше и ниже расположились хромированные шильдики. Бампер включает в себя противотуманные фонари и пару довольно крупных выхлопных отверстий. Нижняя часть обвеса защищена пластиковыми вставками.
Интерьер
Салон получил некоторые изменения, которые явно пошли на пользу автомобилю. В качестве отделочных материалов используются благородная кожа, хорошая ткань, мягкий пластик и металл. Хромированные вставки и цвет кресел приятно контрастируют с чёрной панелью.

Мультимедийная система была немногим улучшена, получив ещё больше возможностей. Центральную часть венчает крупный сенсорный экран. Ниже расположились пара дефлекторов, система контроля климата с аналоговыми шайбами и клавишами и панель быстрого доступа к основному функционалу автомобиля.
Далее по тоннелю идут многочисленные органайзеры, поддерживающие самую современную периферию, отсеки для мелкий вещей, рычаг КПП и массивный, а вместе с тем и удобный подлокотник. Внутри последнего можно увидеть холодильную установку и разных размеров отделения для водительской утвари.

Посадочные места отличились высоким уровнем комфорта. Передний ряд получил полноценную боковую поддержку, в то время как задний частичную. Позади можно разметить трёх пассажиров средней комплекции, но уровень комфорта при этом чуть снизиться.
Кресла получили электроприводы для регулировки положений, три независимые зоны для климат-контроля, вентиляцию и подогрев. На задних посадочных местах предусмотрен массивный подлокотник для большего удобства.
Технические характеристики
Новинка будет комплектоваться двумя типами моторов – дизельным и бензиновым. Первые идут двух видов – на 2 литра и на 3, мощностью в 136, 163, 232 и 347 л.с. соответственно. Двухлитровые бензиновые двигатели имеют отдачу в 150, 190 и 245 лошадей.

Как таковые тест-драйвы ещё не проводились, но подобные характеристики предполагают отличную динамику.
Цены
Самая простая модификация обновлённой «Ауди А4» обойдётся примерно в 2,6 млн рублей. Ценники на продвинутые варианты бренд пока замалчивает.
Дата выхода в России
Новинка появится в наших автосалонах не раньше весны 2020 года, в то время как европейские дилеры получат её уже этой осенью.
Конкуренты
Седаны этой серии как и всегда конкурируют с аналогичными европейскими решениями в лице БМВ 3 и «Мерседес С-класса».