Cartale.ru » SsangYong » SSangYong Tivoli 2020: очередной рестайлинг стильного кроссовера

SSangYong Tivoli 2020: очередной рестайлинг стильного кроссовера

2170 0
cartale
Модели этой серии уже получали обновления кузова и ходовой части, но бренд принял решения сделать ещё один рестайлинг удачного во многих отношениях автомобиля. Новинка получила современный и стильный внешний вид, улучшенный салон и доработанную техническую часть. Единственное, что осталось нетронутым, так это ценник.
SSangYong Tivoli 2020: очередной рестайлинг стильного кроссовера

Экстерьер


В обновлённом кузове модели узнаётся автомобиль прошлого поколения, но явные доработки всё же налицо. Фронтальная часть машины отличается всё такой же угловатой формой и сравнительно небольшими размерами.

Капот проходит параллельно земле без каких-либо наклонов и плавно перетекает в решётку радиатора. На ней можно увидеть массивный логотип бренда с хромированной разделительной полосой. По бокам расположилась крупная головная оптика прямоугольной формы. Последняя наполняется на выбор, либо галогеновыми решениями, либо ксеноновыми.

Обвес занимают приличных размеров противотуманные фары утопленные в кузов, а между ними находятся две воздухозаборные решётки разных размеров. Нижняя часть бампера усилена пластиковыми накладками, предохраняющими кузов от камней, песка и другой грязи.

В профиль машина выглядит также интересно. Первым делом в глаза бросаются нестандартные окна прямоугольной формы. Подобные решения можно увидеть на моделях марки «Рендж Ровер». Снизу окна окантованы хромированной вставкой, а в качестве разделителя используются псевдостойки из чёрного глянца.

Ниже идёт ярко выраженный ступенчатый рельеф. Арки заметно выпирают, причём задняя сильнее, чем передняя, а ручки расположены в разных плоскостях. Решение достаточно свежее и наверняка придётся по вкусу молодому поколению водителей. Присутствует и пластиковая защита от арки до арки.

Тыловая часть также удивляет, как и профиль. Заднее обзорное стекло расположено под приличным наклоном к кузову. Сверху красуется симпатичный козырёк со стоп-сигналами. Ниже идёт необычный рельеф в виде выпирающей губы.

Задние фонари начинаются с крыльев и буквой Г перетекают в обвес. Дверца багажника украшена крупным хромированным логотипом бренда и названием серии. Чуть далее можно увидеть штатное место под номерной знак и пластиковый диффузор. Противотуманные фонари еле заметны на бампере, потому как выполнены в форме тонких полосок. Проушины с выхлопной трубой спрятаны от глаз на днище.

Интерьер


Убранство салона – одна из сильных сторон новинки. Здесь мы имеем одни сплошные контрасты, причём грамотно оформленные и не режущие глаз. В качестве отделочных материалов используются хорошие ткани на выбор, мягкий пластик и металл. Более благородные, равно как и дорогие версии будут оформляться кожей.

Мультимедийный комплекс радует обилием возможностей и интуитивным функционалом. Оформление центральной панели можно назвать как минимум необычным. Она занимает достаточно много места, но это не мешает водителю с должным комфортом устроится за рулём и наблюдать за дорогой.

Верхушку венчает пара дефлекторов переходящих друг в друга. Ниже идёт крупный дисплей с аналоговыми кнопками по бокам. Далее расположилась панель контроля климата с механическими клавишами и парой шайб. В самом низу находятся многочисленные органайзеры и рычаг КПП. Под удобным подлокотником можно увидеть несколько отсеков для складирования самых разных вещей.

По сравнению с прошлым поколением качество посадочных мест заметно улучшилось. Кресла получили полноценную боковую поддержку и полный набор электронных опций: подогрев, регулировка положений и вентиляцию. Задний ряд обеспечивается вышеописанными возможностями только в расширенной версии.

Технические характеристики


Новинка будет оснащаться двумя типами двигателей – дизельным и бензиновым. В первом случае мы имеем 1,6-литровый агрегат мощностью в 115 лошадей. Бензиновые 1,5-литровые варианты идут уже с отдачей в 163 л.с.

Трансмиссию можно выбрать как механичную, так и автоматическую. Обе идут на шесть скоростей. Привод также на выбор – полный, либо только передний. На тест-драйвах машина показала себя отлично. Автомобиль прекрасно себя чувствует как в городских условиях, так и на бездорожье.

Комплектация и цены


Базовая версия новинки стоит порядка 900 тысяч рублей. За формат «всё включено» придётся доплатить около 400 тысяч.

Дата выхода в России


В Поднебесной новинка появится в начале лета этого года. На нашей территории бренд, увы, не планирует продавать машины этой серии.

Конкуренты


Явными конкурентами нашего респондента можно назвать «Хендай Туксон», «Ниссан Кашкай» и «Мазду СХ-5».
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: