Содержание:

Экстерьер
Самой привлекательной частью новинки стал фронт. Поставлен он достаточно высоко и отличается приличной длиной. Производитель не стал нивелировать такую посадку наклоном капота, поэтому у некоторых автолюбителей могут возникнуть проблемы с обзором.

Чуть выше решётки радиатора красуется внушительных размеров название серии – Discovery. Надпись никак нельзя назвать лишней и несмотря на крупный шрифт она гармонично вливается в общую стилистику фронта. Сама решётка выполнена в форме трапеции и оформлена крупной сеткой.

Головная оптика хоть и имеет небольшие размеры, но необычная форма привлекает взгляд и делает её более агрессивной. Стоит заметить, что фары будут либо с ксеноновыми решениями, либо с продвинутыми светодиодными.
Бампер начинается с тонкого выреза, куда аккуратно помещается номерной знак. Далее идут три воздухозаборные решётки, способствующие охлаждению двигательного отсека и тормозных систем. В самом низу можно увидеть симпатичный рельеф, завершающий целостность общей картины фронта.

В профиль новинка смотрится не так брутально, но агрессии хватает и здесь. Внимание сразу привлекает оригинальная форма окон, где передняя часть отделена от задней не псевдо полосками, а полноценными стойками. Сами стёкла обрамлены тёмным глянцем в независимости от основного цвета кузова.
Под боковыми зеркалами можно увидеть небольшие «жабры», а ещё ниже рельефные порги переходящие в раздутые арки. Также стоит отметить крупные и стильные диски, дополняющие грозный вид новинки.
Тыловая часть автомобиля получила минимальные изменения. Так же как и в прошлом поколениях Discovery она кажется выпуклой. На верхней части расположился симпатичный козырёк со стопами, а ниже идёт обзорное стекло багажного отделения. В средней части находится небольшое углубление для номерного знака, а также узнаваемые по специфической форме задние фары.

Бампер включает в себя чёрный пластик, посеребрённую защиту и противотуманные фонари. В базовой версии выхлопная труба спрятана под кузовом, в то время как в расширенной на обвесе предусмотрены пара диффузоров.
Интерьер
Салон новинки стал более современным. В качестве отделки используется только натуральная кожа, качественный пластик и металл. Местная мультимедийная система радует обилием возможностей и предлагает более чем достойный функционал.

Торпедо начинается с чуть утопленных дефлекторов, получивших металлические вставки по середине. Далее идёт панель климат-контроля с сенсорным вводом и аналоговыми шайбами для тонкой подстройки. Многочисленные органайзеры прикрыты шторками и малозаметны на тоннеле.

Машина спокойно возьмёт на борт до семи пассажиров средней комплекции. Посадочные места крайне удобные, что способствует длительным поездкам. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией, электроприводами, а передний ряд получил массажные элементы.
Технические характеристики
Новинка может похвастаться немалым количеством модификаций. На выбор есть двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. Мощность первых варьируются от 200 до 249 лошадей, а вторых – от 150 до 240 л.с. Все решения работают на автоматической 9-ступенчатой трансмиссии, за исключением самой младшей дизельной модификации. Ей досталась механика на 6 скоростей.

Привод во всех случаях передний. Бренд обещает в будущем оснастить серию гибридными двигателями, но точной информации по этому поводу пока нет.
Комплектации и цены
За базовую версию обновленного Discovery придётся отдать порядка 2,5 млн рублей. О стоимости расширенных модификаций бренд пока умалчивает.
[media=https://youtu.be/0sdropHjywc]
Дата выхода в России
В Европе на новинку уже можно оформить предзаказ, но у официальных отечественных дилеров она появится не ранее середины лета этого года.
Конкуренты
Явными конкурентами модели выступают БМВ серии Х5, «Фольксваген Тигуан» и «Ауди Q5».