Содержание:

Изменения в экстерьере
Серьезных и кардинальных изменений во внешности авто вы не заметите, сколько бы не искали, за исключением поистине привлекательных и новаторских деталей, ранее не используемых. Среди них отметим такие:
- Вид бампера спереди не может не привлечь внимание своими крутыми боковыми рельефами, придающими образу автомобиля мощь, силу и агрессию
- Наиболее яркие новшества видны в «морде» автомобиля, которая стала более компактной в сравнении с общими солидными габаритами машины, благодаря своеобразному наклону и средней посадке;
- Впечатляющие рельефные изыски капота в форме массивные выпуклостей сбоку и мягкими переходами в центре не могут не радовать любителей авто представительского класса;
- Радиаторная решетка смотрится одновременно массивно и стильно, с акцентом на фирменный знак Lexus;
- Мелкая сетка решетки не выглядит скромной на фоне общих «взрослых» деталей, она их скорее подчеркивает, на контрасте. Кроме того длинные, тонкие оптические фары по ее бокам усиливают этот видимый акцент;
- На обвесе бросаются в глаза объемные и большие вырезы. Сам обвес интересно декорирован рельефными накладками и диффузором;
- Профиль и анфас Лексуса одинаково современны, массивны и гармоничны без габаритных диссонансов;
- Впечатляющие округлые линии крыши не снижают впечатление о сильном и мощном авто;
- Украшением профиля можно считать окна с хромовой окантовкой, которые выглядят достаточно неординарно;
- Увеличенные зеркала сзади с хромированным декором дополняют стиль Лексуса;
- Многорельефная базовая часть профиля не может не порадовать покупателей;
- Колесные арки также увеличены и придают визуальную высоту;
- В этом варианте отмечаются более агрессивный багажник и вся задняя часть авто за счет хромированных деталей, больших сигналок и рельефных линий.

Салон
Интерьерные изыски компания решила отложить для других моделей, оставив прежние качественно высокие характеристики удобства, эргономичности и комфорта. Можно отметить несколько новых деталей, которые не разрывают шаблонное представление о салоне Лексуса, а только подчеркивают его. Немного модифицировалась мультимедийная составляющая и посадочный комплекс.

Монитор стал шире и дополнен практичными опциями, а салонные кресла, по-прежнему представленные в форматах двух или трех рядов, обтягиваются новыми высококачественными материалами и дополняются великолепными функциями - подогревом (первый, второй ряд), вентиляционной системой, боковой поддержкой, регулировкой спинок и прочими нужными и полезными элементами.

Технические параметры
Стандартные техсвойства, типичные для моделей этой линейки не меняются и в новой модификации Лексуса RX 2020. Двигатели - бензиновые ( 2-3, 5 л) или гибридная установка, позволяющие выжимать до 300 ЛС. Эксперты ждут тест-драйвововых испытаний, чтобы убедиться в сохранности прежнего уровня управляемости, скорости и проходимости.

Ценовые рамки
Ценовые варианты начинаются от 3000000 рублей за базовую автомодель и расширены до 5 миллионов рублей за топ-вариант.
Дата продаж в России
Ожидаемый период поступления на российский авторынок столь классной линейки моделей - середина лета 2019 года.
Конкурентный ряд
Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, БМВ Х6, Porsche Macan, возможно, и встанут в конкурентный ряд с Лексусом RX 2020,но у каждого из этих вариантов есть свои, неповторимые изюминки, делающие их уникальными и востребованными.