Содержание:

Внешние параметры
Воплощая новую дизайнерскую интерпретацию, BMW X12020 сочетает в себе динамичные экстерьерные изюминки в сочетании с прежними компактными габаритами. Креативность и надежная стабильность без вычурности. Это всегда было концептуальным вектором бренда.

Акцент обновления был поставлен на кузов, он стал визуально более атлетичным, приближаясь по мощным очертаниям к кузову моделей линейки старших собратьев - BMW Х3 и BMW Х5. Также кроссовер заметно выделяется рестайлингом фирменной решетки радиатора, которая выглядит довольно агрессивно, модернизацией фар (светодиодных или ксеноновых). Боковой вид стал более солидным, это обеспечивают увеличенные окна, с глянцевой или хромированной окантовкой, в зависимости от комплектации. Следует обратить внимание и на трансформацию багажника, его дверца оснащена большим количеством стоп-сигналов, которые частично размещены и на профиле. В целом, по форме автомобиль стал больше соответствовать типу CUV, очевидно, как и было задумано автодизайнерами.

Дизайн и оснащение салона
Мюнхенская компания, несмотря на бюджетный вектор этой серии, с уважением относится к своим клиентам и это отражается в том числе и в суперстильной дизайнерской отделке салона. Базовый модельный ряд предлагает салоны с качественной тканью, пластиком внутри салона, расширенные варианты демонстрируют шикарное наполнение металлическими и кожаными деталями. Стандартны, как и в прежних версиях, мультимедийный комплекс, щитки с сервисными аналоговыми кнопками. Дополнение манипулятора – это вспомогательная шайба управления. Консоль оснащена традиционно качественным, бесперебойно работающим сенсором, который в этой версии больше повернут в сторону водителя для полноценного комфорта. На тоннеле разработчики оставили минимум комплектующих, оставив лишь селектор АКПП и оргконтейнеры (органайзеры), которые практически невидимы за шторками. Пять удобных мест с эргономичными креслами, регулируемыми функциями кондиционирования или подогрева.

Подводя итоги, можно обобщить редизайн таким образом:
- Полноценная трансформация передней панели;
- Изменение щитка приборов и руля;
- Рестайлинг консоли в центре;
- Увеличение перечня оснащения и практичных опций.

Технические данные
Широкий выбор моторных вариантов для BMW X1 2020 говорит о неустанном стремлении бренда к совершенствованию. Бензиновые моторы в 2 л с мощностью 231ЛС для полноприводных моделей с восьмиступенчатой коробкой передач. Дизельные представлены моторами в 1,5 л (116ЛС) м двухлитровыми (231ЛС). Дополнением к опциям будет шестиступенчатый робот и автомат 7 диапазонный.
Ожидается гибридный вариант (220 ЛС), уже продемонстрированный во всей красе и мощи на тест-драйве.

Стоимость
Базовая модель с необходимыми опциями обозначена стоимостью в 33.000 EUR.
Сроки поступления в продажу в России
Продажи новой линейки начались летом 2019 года, как в Европейских странах, так и на российском авторынке. Прайс на паркетник (полуприводной) стартует с 2 миллионов рублей, оставаясь в категории бюджетных и одновременно крутых автомобилей.
Конкурентные модели
Речь идет скорее не о конкуренции, а о тех авто, которые могут встать в сравнительный список рядом с BMW X1 2020. Ауди Q3, Volvo XC40, Lexus UX и даже Cadillac XT4, так же как и еще десяток достойных моделей готовы соревноваться за предпочтения покупателей.