Содержание:

Двигатель
Капитальный ремонт силовой установки отдельных моделей может вылиться в миллион рублей и более, а минимальные расценки на подобные работы в столичном регионе начинаются с 50-70 тыс. К первым признакам того, что двигателю вскоре потребуется помощь мастеров СТО, можно отнести:
- падение мощности;
- повышение расхода топлива или масла;
- синий цвет выхлопа;
- плавающие обороты на холостом ходу;
- появление нагара на свечах.
Вместо капремонта можно подумать о замене двигателя на новый. Однако такое решение также влетит в копеечку. Альтернативой может стать приобретение контрактного агрегата, но и этот вариант нельзя назвать малозатратным.
Коробка передач
Вышедшая из строя трансмиссия тоже нуждается в капитальном ремонте или замене. При любом раскладе затраты будут исчисляться в десятках тысяч рублей. Намеками на то, что в скором времени КПП потребует вмешательства специалистов, могут стать:
- появление толчков при переключении скоростей;
- перегрев;
- сложности при переключении;
- низкое давление или подтеки масла;
- блокирование работы на отдельной передаче.
Кузов
Любой небольшой участок коррозии может привести к необратимым последствиям. Наибольшую опасность представляет ржавчина в местах с недостаточной вентиляцией, где при появлении влаги она может быстро распространиться. Поражение силовых разрезов также чревато оплатой счетов за дорогостоящие кузовные работы. Очень часто коррозия образуется на участках повреждений, полученных в результате ДТП. Поэтому от битых автомобилей с деформированными кузовами стараются как можно быстрее избавиться.