» » Cadillac CT4 2019: седан, сочетающий стиль и комфорт

Cadillac CT4 2019: седан, сочетающий стиль и комфорт

160 0
cartale
На одной из последних автовыставок, прошедших в мае этого года, английский концерн представил публике своё новое творение – Cadillac CT4. Модель идёт в одной единственной комплектации и назвать её можно как минимум богатой, если не роскошной.
Cadillac CT4 2019: седан, сочетающий стиль и комфорт
Новенький автомобиль привлекает к себе своим брутальным экстерьером, шикарным салоном и продвинутой технической составляющей. Но обо всём по порядку.

Экстерьер


«Кадиллак СТ4» всем своим внешним видом показывает, что это именно он звезда местных дорог. Экстерьер – одно из главных достоинств автомобиля. Да, схожесть в дизайне с другими машинами концерна прослеживается, но грамотно разнесённый декор и изгибы кузова отличает эту марку от остальных.

В особенности нужно отметить бамперы. На последних красуются стильные и где-то даже грозные воздухозаборники. А оптика дополняет выбранное направление. Фронтальная часть поставлено немного выше, чем у прочих современных седанов, но благодаря грамотной работе дизайнеров, это пошло автомобилю только на пользу.

Рельефный капот с ярко выраженными полосами и изгибами плавно переходит в радиаторную решетку трапециевидной формы в мелкую сеточку. Узкие головные фары с контрастирующими противотуманными огнями кажутся влитыми в общий экстерьер авто. Кстати, бренд будет оснащать оптику только продвинутыми светодиодными решениями.

Боковая часть обновлённого «Кадиллака» слегка уходит от агрессии в сторону солидности. Как такового рельефа здесь нет, а только лишь плавные переходы по дверям до арок. Окна выглядят аккуратными и собраны в единую фигуру с тёмным обрамлением. Боковые зеркала оснащены повторителями повортников и гармонично вливаются в общую стилистику.

Тыловая часть «Кадиллака» также удалась и выглядит не менее агрессивной, чем фронтальная. Сам багажник короткий, но довольно высокий. Дверца начинается и заканчивается небольшими выступами, улучшающими аэродинамические качества кузова.

Задняя оптика плавно переходит буквой Г с крыльев на тыловую часть. Решение оригинальное и здесь оно явно к месту. Заключительной чертой тыла стал грозный обвес с диффузорами из металла и спаренными выхлопными трубами.

Интерьер


Салон по своему наполнению ничуть не уступает внешнему виду кузова. Отделка состоит только из натуральной кожи, а местная мультимедийная система выше всяческих похвал. В явные плюсы также можно добавить эргономичные кресла и обилие функциональных возможностей.

Главная панель не так богата на детали, но это пошло ей только на пользу. Средняя часть отведена под внушительных размеров сенсорный дисплей, посредством которого настраивается добрая часть функций. Здесь же можно увидеть симпатичные дефлекторы и дополнительную панель управления с аналоговыми клавишами.

Сам тоннель наполнен скромным количеством технических элементов, чего не скажешь об органайзерах. Они буквально повсюду: отсеки с беспроводными зарядками, холодильная установка, прикуриватель, порты USB и т.п.

Здешние кресла – это комфорт и только. В них можно ездить хоть сутки напролёт: ни спина, ни ноги не устают. Если пятого пассажира нет, то можно выставить подлокотник и уровень удобства поднимается до максимума.

Сиденья отделаны качественной натуральной кожей. Более того, каждое место имеет свою отдельную систему подогрева и вентиляции. Есть и всевозможные электрические регулировки, вроде настраиваемых подголовников.

Технические характеристики


Новинка будет оснащаться только одним типом бензинового двигателя на 2,7 литра. Мощности в 325 лошадей должно хватить за глаза. Трансмиссия полностью автоматическая на десять ступеней. Покупателям будет доступно несколько модификаций машины.

Главное различие в этом случае будет в типе привода – полный или только задний. Динамика автомобиля и прочие показатели пока неизвестны, потому как концерн не допускал представителей автожурналов до официальных тест-драйвов.

Комплектация и цены


Бренд не раскрывает свою ценовую политику относительно новинки, так что стоимость моделей будет известна только после старта продаж.

Дата выхода в России


В Соединённых штатах обновлённый «Кадиллак» появится не раньше осени этого года. Российские автолюбители смогут оценить машину только в 2020 году.

Конкуренты


Наш респондент легко составит конкуренцию таким именитым моделям как «Мерседес класса Е», «Ауди А6», БМВ 5 серии и «Ягуар ХЕ».

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: