Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Как это работает? Ремонт вмятин без покраски.

Как это работает? Ремонт вмятин без покраски.

63 0
Ремонт вмятин без покраски в Екатеринбурге

Ремонт вмятин без покраски — новая для России технология по удалению повреждений кузова без нарушения целостности лакокрасочного покрытия. Несмотря на то, что впервые PDR (Paintless Dent Repair) применили в 1960 году, в обществе есть огромный процент людей, не доверяющих этой концепции. О том, что такое PDR, почему ее выбирает все больше автовладельцев и как ее применяли в СССР, рассказывает директор Автоцентра «Мускул Кар» Дмитрий Митрохов.

В Советском союзе знали: если на двери, капоте или крыле образовалась вмятина без резких заломов металла, лучший выход — автомобильная камера. При накачивании она раздувалась и, оказывая воздействие на вмятину, заставляла выгнуться обратно. В особо сложных случаях проблемное место подогревали паяльной лампой, дабы металл обрел эластичность. Если повреждение было глубоким, маляры выбивали его деревянной кувалдой, уменьшая силу ударов к центру кратера.

Факт 1. Средняя цена PDR — от тысячи рублей до половины стоимости традиционной покраски.

Они, кстати, знали, что глубокая вмятина почти наверняка означает растяжение металла, появление очага напряжения и риск появления «волн» по стенкам вмятины. Поэтому грамотный жестянщик, феерично удерживая папироску в уголке рта, безаппеляционно решал, получится или нет. А в далеком 1960 году один из сотрудников Mercedes-Benz по имени Оскар Флайг, сталкиваясь с вмятинами на выставочных автомобилях, придумал целую технологию по ремонту без покраски. На немецком языке она звалась DOL (Dellen Ohne Lackiren), на английском — PDR (Paintless Dent Repair).

Факт 2. На ремонт большинства вмятин у мастеров уходят считанные минуты.



Основа основ — снятие напряжения металла. Господин Флайг рассудил так: за структурную целостность любого элемента отвечает форма, приданная на заводе. В случае замятия в месте удара создается механическое напряжение металла, которое, для восстановления «заданной памяти», необходимо снять. Если вмятина небольшая — можно воспользоваться чем-то, оказывающим равномерное воздействие на всю площадь (автомобильная камера?), если нет — необходимо выбивать вмятину эксцентричными ударами, постепенно сужая радиус.

Ведя ремонт вмятин без покраски, мастер обратит внимание на:


  • место — при загибе угла или края детали PDR, чаще всего, не применяют;

  • глубину и степень растяжения металла;

  • состояние детали — она не должен быть ранее крашенной вне завода;

  • целостность ЛКП — отсутствие трещин в лаке и краске;

  • доступность воздействия специнструментом.

— Нередко посетители говорят: я не верю в PDR, потому что краска и лак в месте выправления треснет. Мы отвечаем: на крашеном элементе, где слой шпатлевки один-два сантиметра — обязательно лопнет, поскольку шпатлевка не отличается хоть какой-то эластичностью. Если говорить о заводской покраске с укладкой на грунт, будьте уверены: «родное» лакокрасочное покрытие не только выдержит PDR, но прослужит еще не один год. Каждый раз, приступая к работам, мы уточняем и проверяем, красился ли данный элемент; если да —PDR применяют только для замены традиционной рихтовки и снижения толщины грунтовки, — рассказывает Дмитрий Митрохов.

Факт 3. Современные технологии PDR позволяют править даже алюминиевые детали кузова.

Логичный вопрос: как же мастер добивается первозданного вида детали — на ощупь? Нет, специалисты «Мускул Кар» используют специальные лампы, оснащенные рефлекторами с нанесенными рисками. Малейшая кривизна восстанавливаемого металла моментально сбивает отражение, из-за чего оно начинает «плыть». Следовательно, какая-то часть вмятины осталась, и специалисту необходимо продолжить воздействие для возврата металла к заданным параметрам.

Факт 4. PDR — настоящая панацея для машин, попавших под град. После вытяжки автомобиль считается небитым.

Покраска автомобиля, керамические покрытия и сервис

— Мы занялись PDR в 2007 году, когда и сама аббревиатура, и технология были в новинку. За девять лет через «Мускул Кар» прошло несколько тысяч автомобилей, включая Ferrari, Porsche, Audi, Range Rover, Mercedes-Benz и Maybach с алюминиевыми кузовными деталями (да, мы ремонтируем и их).. Достигнув нынешних высот, автоцентр занялся обучением специалистов по PDR — по самым скромным подсчетам, мы выпустили до 100 практикующих мастеров по всей Свердловской области, — заключил Дмитрий Митрохов.

Факт 5. «Мускул Кар» дает пожизненную гарантию на выправленную вмятину — она больше не вернется!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать