
Простейшую вариацию Classic вооружат 87-сильным 1.6 8-клапанником, состыкованным с МКП-5. Такую машину оснастят кондиционером, регулируемым по высоте водительским креслом и литыми дисками на 15 дюймов, что является привилегией люкс-версии универсала Гранта.
Напомним, что модификацию Granta Cross можно отличить по 183-миллиметровому клиренсу, пластиковой защите кузова, перенастроенной подвеске, глянцевым корпусам наружных зеркал и неокрашенным ручкам на дверях. Помимо этого, автомобиль окрасят в оригинальный рыжий оттенок «Аурум». В отделке салона доминирует черный цвет, разбавленный серыми или оранжевыми акцентами.
Помимо 87-сильного агрегата, в моторную гамму вседорожного «сарая» войдет более производительный 16-клапанный 1.6 ДВС с отдачей в 106 л.с. Он будет сочетаться с 5-скоростной «механикой» или с роботизированной трансмиссией.
Новинка уже встала на конвейер и первые «живые» экземпляры направляются в автосалоны. Ценник пока не озвучен. Однако, судя по данным из неофициальных источников, рублевая стоимость Granta Cross в самой насыщенной компоновке Luxe на «механике» будет стартовать с 618,9 тыс.