Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » НавSкидку. Александр Богослов и Mazda RX-7

НавSкидку. Александр Богослов и Mazda RX-7

115 0

Автомобильный журнал «Картель» возвращает рубрику «НавSкидку», где самые интересные люди города рассказывают об автомобилях и всем, что с ними связано. Сегодня в гостях владелец уникальнейшего автомобиля, которых практически нет в центральной России, Александр Богослов. Поехали!



— Что это за автомобиль?
— Это моя Mazda RX-7, доставленная автовозом из Владивостока. Ей 23 года и она почти аутентична — здесь только передний бампер от рестайлинговой версии, воздушный фильтр нулевого сопротивления да пара элементов.



— Традиционный вопрос: сколько лошадей, как едет?
— Лошадей, по словам бывшего владельца, около 270 — в стоке двигатель имеет 250 (спасибо двум турбинам). Как едет? Помимо «рыксы» у меня есть 600-кубовый спортбайк, поведение при разгоне очень схожее, в общем, валит так же, как моя «шестисотка» (смеется).



— Почему именно «Рыкса»? Во Владивостоке есть масса не менее крутых авто.
— Выбирал из таких моделей как Silvia, Altezza, Supra, Celica, Skyline (влияние NFS Underground и Форсажа). И мне, как художнику, чертовски симпатична именно RX-7 — она очень красива в стоке и, можно сказать, эксклюзивна. Единственное, что мне не нравилось на этапе покупки, это белый цвет и бампер.



— Подробнее об NFS и Форсаже можно?
— Люди моего поколения в детстве играли в «Underground», и смотрели фильм «Форсаж». Лично я был очень впечатлен данной игрой и серией фильмов, очень уж круто были показаны нелегальные гонки и тюнингованные тачки, особенно запомнились Toyota Supra (A80), Nissan Skyline R34 и Mazda RX-7.
Вот так с детства и мечтал об одной из них, хотелось бы иметь все, но денег не хватит.

— Во сколько обошлась машина, и сколько уже вложено?

— Само авто обошлось в 650 тысяч, но в первые недели после покупки меня ждало очень серьезное ДТП — вытяжка кузова, перекраска и доведение до ума обошлось мне примерно еще в 700 тысяч. Было много мыслей о том, восстанавливать ее или нет, но в итоге решил не бросать «красотку». Зато теперь машина в красивом цвете и бампер от рестайла.



— Как насчет массовых мероприятий? Туда регулярно стекаются уникальные авто.

— Я и покупал ее, и езжу не для глянцевой картинки. Если бы готовил автомобиль для шоу, то, наверное, посещал бы все эти тусовки. А так просто получаю удовольствие глядя на нее и управляя ею.



— Что говорят соседи по потоку — особенно, куча хозяев RX-8?

— О, в восторге все! Машут руками, поднимают большой палец вверх, знакомятся. Один из моих друзей, владеющий RX-8, как-то сказал мне, что его мечта это RX-7 в обвесе от Rocket Bunny. Но с его ростом очень тяжело поместиться в тесном салоне моей малютки, RX-8 гораздо комфортнее в этом плане.



— Слушай, а если предложат продать?

— Нет, нет и еще раз нет. В нее вложено столько сил, нервов и трепета, что ни о какой продаже речи вообще быть не может. Вобщем я сильно с ней породнился и очень ее люблю :)

Автомобильный журнал Автомобильный журнал «Картель» выражает искреннюю признательность Александру Богослову за уделенное время и интервью.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать