Новинка Fiat Argo Trekking 2019

Новинка Fiat Argo Trekking 2019 постер
Fiat, Тест-драйв
cartale
автор
4740
0
Итальянский автопроизводитель Fiat представил новую версию пятидверной Argo. Новая особая модель хэтчбека отличается от прошлой базовой не только декоративными изменениями, но также увеличенным клиренсом.
Новинка Fiat Argo Trekking 2019
Стандартная пятидверная Argo от Fiat выпустилась два года назад специально для южноамериканского потребителя. Автомобиль производится в Бразилии, где хорошо продается: за прошлый год реализовано 63 тыс. авто. Если взять Renault Sandero всех версий, то за такой же срок ушли в руки владельцам только 52 тыс. автомобилей. Плюсом к возрастанию популярности Фиата у бразильцев может послужить эксклюзивная внедорожная модель Argo Trekking.

Технические характеристики


Внешнюю составляющую хэтчбека особо не корректировали, оснастили крышу рейлингами, двери — молдингами, пластиковый обвес вкруг, почему-то не окрасили в цвет кузова, а оставили черным, как и поступили с крышей, корпусами наружных зеркал и наклейкой на капоте — на этом сэкономили. Зато кросс-хетч получил новую резину S-ATR размерами 205/60R15. Салон автомобиля без каких-либо доработок, помимо новой обивки у сидений.

Бразильские СМИ приводили данные дорожного просвета хэтчбека - 179 мм. Как оказалось, реальный клиренс Argo Trekking составляет 210 мм, когда как у базовой модели — лишь 157 мм. Таким образом, внедорожник опередил своего ближнего конкурента - Sandero Stepway с клиренсом в 190 мм, помимо его: HB 20X (206 мм), Ford Ka Trail (200). Лишь наша отечественная Lada X-ray Cross имеет дорожный просвет в 215 мм.

Для лучшей устойчивости и управляемости в Арго была изменена подвеска и рулевое управление. Но двигатель оставили прежний, от стандартной версии, - четырехцилиндровый Firefly объемом 1.3 литра мощностью от 101 л. с. до 109 л. с, в зависимости от топлива, бензин или этанол соответственно. Двигатель будет работать только с механической пятиступенчатой КПП, несмотря на возможное наличие у базовой модели роботизированной коробки с одним сцеплением и вариациями двигателей: литровый трехцилиндровый мотор от 72 до 77 л. с. (опять же зависит от бензина) с механической "пятиступкой" и четырехцилиндровый объемом 1.8 литра от 135 до 139 л. с., работающий с механической "пятиступкой" или автоматической "шестиступкой". Полный привод отсутствует.

Автомобиль оборудывается мультимедийной системой с сенсорной панелью, электрическими стеклоподъемниками четырех дверей и противотуманками. Камера заднего вида входит в комплект дополнительных опций за отдельную плату.

Будущие продажи


В скором времени Argo Trekking официально выйдет на рынок Бразилии, но не более. Цена еще неизвестна, но раньше новой пятидверки ставили примерный ценник в 1 млн рублей, сейчас же цена упала предположительно до 956 тыс. российских рублей. Всеми известный Renault Sandero Stepway обходится бразильским автомобилистам в 985 тыс. рублей.

Argo имеет ещё одну модификацию — четырехдверный седан Cronos, производство которого налажено в Аргентине. На международный рынок Fiat не собирается отправлять ни одну из модификаций автомобиля.

Видео обзор Fiat Argo Trekking 2019




Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото Новинка Fiat Argo Trekking 2019

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: