Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Человек спорта. Максим Чернёв.

Человек спорта. Максим Чернёв.

37 0
Автомобильный мир немыслим без автоспорта. Производители обкатывают новые технические решения, люди получают зрелище, а рекламодатели тратят годовые бюджеты, лишь бы стать частичкой яркого и динамичного шоу. Но первая скрипка принадлежит тем, кто управляет болидами — пилотам. В гостях «Картеля» — свердловчанин, прославленный гонщик, технический директор «Turba Karting Hall» и просто хороший человек Максим Чернёв.

— Первый и самый главный вопрос: вы стали обладателем личного и командного зачета в классе «Супер-продакшн» Российской серии кольцевых гонок-2016. Каково это — быть лучшим?

— Каково быть лучшим? К этому надо стремиться! Но никогда нельзя думать, что ты им стал… иначе проиграешь. Второй год подряд мы добиваемся наивысшего результата и это работа целой команды, сплоченной семьи специалистов, которые нацелены на результат. Но оставаться на вершине пьедестала еще сложнее, чем туда попасть — в прошлом году была поставлена высокая планка, в этом году конкурентов стало больше, уровень многих гонщиков вырос, но мы снова стали сильнейшими! В будущем постараемся выступить еще лучше.



— Ваша спортивная карьера началась в далеком 2002 году, и в послужном списке — картинг, ледовые гонки, ралли, Lada Revolution, Открытый чемпионат Италии, Формула Русь. А что дальше?

— Мой гоночный опыт достаточно богат, верно. На вопрос что дальше, любой гонщик прежде всего ответит: «остаться «в руле». У меня была пауза длиной в пять лет, и я даже не думал, что сумею вернуться в профессиональный спорт. Не буду скрывать: очень хочется проехать сезон в европейском кольцевом чемпионате!

— Если сравнивать РСКГ с европейскими кольцевыми гонками, мы отстаем или превосходим заграницу?

— Из европейского опыта на моем счету только одна гонка в итальянском картинге в 2005 году. В моей возрастной группе было 73 участника из 33 стран мира. В квалификации тогда, проиграв ровно 1 секунду лидеру, ты оказывался на 60 позиции - нисколько не преувеличиваю.

Мой результат в гонке был 20-м. В тот год это был лучший результат для российских гонщиков. А в 2016 в том же классе с тем же количеством участников наши картингисты не только выигрывали соревнования, но и втроем полностью заняли пьедестал почета!

Картинг – самая развитая дисциплина в российском автомобильном спорте. Уровень российских спортсменов за последние годы очень вырос. Уровень российских соревнований тоже. Особенно это стало заметно с приходом компании SMP racing. Думаю, РСКГ уже почти достигли европейского уровня. Теперь необходимо популяризировать автоспорт в глазах общественности.



— Два года назад в интервью вы говорили, что хотели бы иметь гражданскую Subaru BRZ или Impreza STi как «машину выходного дня». Любовь к оппозитам не прошла?

— Знаете, это любовь не к оппозитам, а марке Subaru в целом! Тот, кто владел ею и гонял, а, тем более, гонял на BRZ, Subaru не забудет и не разлюбит (смеется). Ведь BRZ это отлично сбалансированный автомобиль, с самыми настоящими гоночными повадками, привитыми еще на заводе. Я очень хочу такое авто в дорожном исполнении, как машину выходного дня — дай Бог, скоро появится!

— Сегодня вы работаете техническим директором «Turba Karting Hall» и тренируете и детей и взрослых. Много ли из них подают серьезные надежды?

— Талантливые ребята и дети есть, их достаточно много. Нам удается раскрывать их талант, и начинающие гонщики прогрессируют с каждой тренировкой и каждой гонкой. Как я ранее говорил, есть компания SMP Racing, в рамках которой есть программа развития молодых пилотов, и именно благодаря этой программе шанс попасть в гонки есть даже у тех гонщиков, которые самостоятельно не могут обеспечить себе участие.

Когда я начинал гонять, ни программ поддержки, ни картодромов такого уровня, как «Turba Karting Hall» для тренировок не было. И я очень рад, что у современной молодежи есть такие замечательные возможности.

— Если отрешиться от мира автомобилей вообще, о чем вы мечтаете?

— Мечты?! Скорее это цели, к которым я иду шаг за шагом. Как только достигаю одни, ставлю перед собой новые. Много работаю вне гонок (и это не только картинг). Гонки – это тоже тяжелый труд, как и любой спорт, когда он на профессиональном уровне. На гонках отдыхаю от дел, а среди дел коплю силы перед соревнованиями. Сегодня мечтаю о простом человеческом отпуске. А после – полный вперед к новым вершинам!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать