
Чем удивил автомобиль – так это своеобразным дизайном лицевой части с 3-уровневой 8-секционной оптикой в стиле свежей Kona. Также у модели появилась стильная решетка радиатора, как у старшего «брата» Palisade, поменялась форма бамперов, а фонари на корме приобрели новые очертания.
В отношении технической составляющей автопроизводитель пока не распространяется, и эту информацию можно почерпнуть лишь из китайских СМИ. Так, сообщается, что немного изменились габариты субкомпактного паркетника: он получил прибавку в 3 см к длине, +1 см к ширине и +2 см к колесной базе.
По предположениям журналистов, в моторной палитре могут оказаться 1.6-литровый атмосферный агрегат с отдачей в 123 силы и 1.4 л турбоустановка на 140 л.с. Двигатели состыкуют с 6-скоростной механической трансмиссией, АКП-6 или «роботом» на 7 диапазонов.
Салон Hyundai ix25 обзавелся новой центральной консолью с интегрированным вертикальным «планшетом», как у электрокаров Tesla, на который вынесено управление функционалом авто. Новинка также может похвастаться спортивной «баранкой», иными сиденьями и стильной ручкой селектора переключения передач.
Дебютный показ нового поколения Hyundai ix25 косвенно свидетельствует о том, что обновленная Creta вскоре доберется до прилавков. Интересно, как к ней отнесется российская публика, беря в расчет достаточно необычные черты «лица»?