» » Какой двигатель лучше атмосферный или турбированный?

Какой двигатель лучше атмосферный или турбированный?

229 0
cartale
Многие автомобилисты, желая поменять автомобиль на новый, сталкиваются с вопросом, какой двигатель лучше, атмосферный или турбированный. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, поэтому, прежде чем сделать выбор, информацию стоит изучить и проанализировать.
Какой двигатель лучше атмосферный или турбированный?

Что лучше турбированный или атмосферный двигатель?


Атмосферный силовой агрегат – мотор, который не нагнетен турбонагнетателем. Он функционирует на основе атмосферного давления, собственно, вследствие этого он и получил такое название. Поршни затягивают воздух через фильтры, после чего он перемешивается с топливом, создавая горючий состав, который воспламеняется.

К преимуществам атмосферника относятся:


  • Отличие атмосферного двигателя от турбированного заключается в более простой системе работы и конструкции. Ввиду этого ремонтные работы обходятся дешевле;
  • При работе не особо нагружается, а потом срок эксплуатации такого движка выше, нежели чем у турбированного;
  • Небольшой расход масла, обусловленный отсутствием компонентом, требующих смазки;
  • Движок не требует использования определённого вида масла. Сюда подойдет как минеральная смесь, так и синтетика. Но не забывайте, чем качественней этот расходный материал, тем больше шансов у движка прожить без ремонта как можно дольше. Во избежание неприятностей на масле не стоит экономить;
  • Мотор нетребователен к качеству топлива;
  • Масло менять следует каждый 15000, максимум 20 000 километров пройденного пути. Если не следить за уровнем состава, может произойти неприятная поломка;
  • Разница между атмосферным и турбированным двигателем заключается во времени прогрева. Так, первые прогреваются быстрее.

У атмосферника кроме большого числа плюсов есть и недостатки:


  • Заметно проигрывает турбированному решению по мощности;
  • Больший расход топлива.

Турбированный или атмосферный двигатель: выбор в пользу первого?


Турбированный мотор впервые появился в 1905 году, а устанавливать его на легковушки начали в середине 20 века. Турбина, находящаяся внутри движка, использует выхлопные газы для создания давления, которое отправляется цилиндры для образования топлива. Из-за высокого давления в турбины попадает больше воздуха, нежели у конкурента, что позволяет повысить мощность мотора до десяти процентов.

Преимущества:


  • Высокая мощность;
  • Экономичный расход топлива;
  • Имеет небольшую массу и вес относительно атмосферного аналога;
  • Могут иметь 2 или 3 цилиндра, что позволяет экономить топливо при сохранении высокой мощности;
  • Более экологичный, так как обеспечивает качественное сгорание топливной смеси;
  • Отличная динамика;
  • Минимальный шум при работе.

Недостатки:


  • Требует использования качественного топлива. Дешевый бензин, который реализуется на малоизвестных заправках, приводит к быстрому износу движка;
  • Требователен и к качеству масла. Не принимает минеральные и полусинтетические составы. Для этого типа двигателя следует приобретать синтетическое масло, которое разработанного для него.
  • Небольшой ресурс мотора, достигающий 120 тыс. километров, после чего с высокой вероятностью потребуется его замена. Стоимость процедуры больно бьет по карману владельца авто;
  • Медленный прогрев при низких температурах, преобладающих в зимний период;
  • Замена масла рекомендована каждые 10 тыс. километров;
  • Водителю придется постоянно следить за состоянием фильтрующей системы. Если она засорена, это негативно скажется на работе компрессора.

Мы выяснили, чем отличается атмосферный двигатель от турбированного. Как видим, минусов и плюсов достаточно у обоих вариантов. Если выбор пал на турбину, от владельца потребуется больше внимания при уходе за ним. В обслуживании такой мотор будет стоить дороже, чем конкурент. Также не стоит забывать о специальном масле, которое стоит на 30-40% дороже, чем состав для атмосферного мотора.

Атмосферный мотор проигрывает по мощности, но является менее дорогостоящим в обслуживании и использовании.

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что турбированный мотор менее надёжен, движок имеет сложное строение, потребляет много дорогостоящего масла, медленно прогревает авто, поэтому с ним лучше не связываться.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: