
Так произошло с Lada Largus. Базовая составляющая от Dacia сыграла свою рекламную роль. Уловив востребованность на рынке универсалов повышенной вместимости разработчики из Renault-Nissan и АвтоВАЗа создали модель, которая сразу приглянулась отечественным автолюбителям. Еще новый Largus привлекал европейскими корнями. При этом цена соответствовала его российскому происхождению.
Сегодня в линейке Lada Largus соседствуют модификации универсалов на 5 и 7 мест, кросс-версии, есть грузовой фургон. Были выведены на конвейер универсалы Largus CNG с битопливной системой, предлагая выбирать на заправке не только бензин, но и метан.
С универсалом Lada Vesta SW пошли путем создания авто максимального оснащения. В люксовом исполнении по цене 800 тысяч рублей российские авто уверенно конкурируют с новыми иномарками. В марте Vesta побила рекорды продаж.