Путаница с названием Aurus

Путаница с названием Aurus постер
Автоновости, Автобизнес, В мире
cartale
автор
4840
0
Aurus, это новый российский бренд, его появление на рынке, стало очередной ступенью в развитии проекта Кортеж. Несколько лет назад было решено создать автомобиль для президента, но российские автопроизводители не в состоянии были разработать автомобиль надлежащего уровня. После оценки всех перспектив и рисков решили создать автомобиль с нуля. Так, родился проект Кортеж. На этапе проектирования внесли некоторые коррективы, компания помимо президентского лимузина приступила к разработке машин сопровождения, кроссовера и минивэна. Интересно, что практически сразу было заявлено, что разработчики создадут гражданскую версию своих моделей, которые будут доступны для обычного покупателя.
Путаница с названием Aurus
Гражданская серия будет продаваться под брендом Aurus, но, несмотря на то, что некоторые модели уже представлены официально, возникли неожиданные трудности правового характера. С претензиями к российскому бренду выступили Toyota, Lamborghini и Michelin. Зарубежные компании предлагают запретить регистрацию торгового знака, всё дело в том, что у названых компаний есть собственные продукты со схожими названиями. В частности, речь идёт о Toyota Auris, кроссовере Lamborghini Urus, а у Michelin есть даже целый суббренд Taurus. Несмотря на то что компании разные, суть их претензии очень схожи. Схожее название вызывает путаницу у покупателя, что теоретически может негативно сказаться на продажах. Сложно представить ситуацию, при которой покупатель шин, по ошибке купит премиальный лимузин, но факт остается фактом. Лицензирование бренда Aurus приостановлено, дело будет рассматриваться в суде.


Как говорят, эксперты, споры подобного рода довольно частое явление, по сути, всё будет зависеть от того, кто будет представлять интересы российской стороны. Однако, не нужно быть экспертом, чтобы определить, что названия действительно созвучны. Важно, что о возможной проблеме заговорили задолго до того, как автомобиль был представлен на международной арене.

Конечно, рано или поздно спор будет решён, но вопрос целесообразности использования именно этого названия остаётся открытым. Многие специалисты говорят, что из-за споров могут возникнуть проблемы с европейскими продажами машины. Не исключено, что придётся использовать совершенно другое имя, что повлечёт имиджевые и финансовые потери. В первую очередь речь идёт о затратах на уже размещённую рекламу. Остаётся надеяться, что компании удастся найти компромиссное решение.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: