Согласитесь, автомобиль, везущий на верхнем багажнике пару велосипедов или комплект лыж с палками, это еще редкость. Между тем, за рубежом никто и не задумывается о том, чтобы запихнуть в багажник автомобиля грязный или мокрый спортинвентарь. Напротив, рачительно эксплуатируя внешнее и внутреннее пространство, иностранцы сразу перешли на автомобильные боксы на крышу и устройства перевозки разнообразного скарба.
Да что там заграница, вот российский производитель багажников Koffer, расширяя сферу присутствия на отечественном рынке, недавно открыл новое направление: держатели для лыж и велосипедов. Первые выпускаются в двух типах – короткие, что позволяют уложить три пары беговых лыж, и длинные – они отлично подходят для горных лыж, скейтбордов, зимнего вейкбординга. Для облегчения укладки инвентаря нижняя часть выдвигается по принципу слайдера.
В чем принципиальная разница, спросите вы? Параллельно короткому держателю можно установить специальный «лыжный» бокс на крышу – он длиннее, но уже обычного. А в не сезон на свободное место вполне себе встает крепление для велосипеда, причем, багажник на крыше не меняет своего места и открывается так же просто!

Крепления для лыж и багажник на крышу от Koffer это:
- справедливая цена на весь модельный ряд;
- высокое качество изготовления и гарантия;
- прочность выше, чем у импортных аналогов;
- три основных цвета – черный, серый и белый глянец;
- производство в России на современном оборудовании.
Интересно, что помимо длины и ширины, багажники на крышу для груза и лыж отличаются конструктивно: у вторых более тонкий пластик, нет усиления днища, конструкция рассчитана на перевозку именно длинных предметов. А чего не отнять – это двустороннего открывания, легкости монтажа, производства на территории России и защиты от курса доллара. Единственная импортная вещь это личинка замка – выпускаясь корпорацией EuroLock, точно такое же устройство запирает шведские Thule и MontBlanc.