Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Зима на носу. Автозапуск в машине!

Зима на носу. Автозапуск в машине!

96 1
На носу зима, и все больше автовладельцев обращается в установочные центры за сигнализациями. Интересно, но изо всех функций самой востребованной был и остается автозапуск по времени и температуре. Это понятно: страна у нас северная, а попытка сесть в выстуженный салон грозит обернуться кучей простудных заболеваний.

Автозапуск работает просто: под приборной панелью устанавливается специальный модуль, активирующий систему зажигания и подачи топлива. С целью обмана иммобилайзера, требующего только оригинальный ключ, монтируется так называемый «обходчик» или «обманка». Когда автовладелец нажимает клавиши на брелоке, электронный импульс достигает иммобилайзера, сигнал «огибает» его, доходит до модуля автозапуска и дает команду на запуск мотора. Все просто, верно?

Не совсем. Дело в том, что у большинства сигнализаций производства КНР в момент срабатывания автозапуска и при работе мотора полностью отключаются противоугонные функции – это связано с конструктивом самой системы. И что бы ни происходило с автомобилем – снимают ли колеса, вскрывают двери, выбивают стекла – он не отреагирует никак. Единственная защита от угона это снятие с ручного тормоза или нажатие на педаль тормоза без ключа зажигания с чипом – тогда автомобиль сразу заглохнет.

Современные сигнализации позволяют запускать двигатель с телефона.

Выбирая автозапуск, обратите внимание на:


  • противоугонные функции сигнализации во время работы мотора;

  • дальность действия брелока на оповещение и сигнал;

  • температурный датчик – цифровой или аналоговый;

  • количество автономных таймерных каналов;

  • возможность запуска, как по температуре, так и по времени.



Мы неслучайно уделяем такое внимание безопасности автомобиля в момент срабатывания автозапуска. Дело в том, что в сигнализациях старого плана брелок и основной модуль постоянно обмениваются друг с другом аналоговыми сигналами, которые достаточно просто сымитировать. На этом построена система специальных устройств – грабберов: просканировав сигнал, они способны выдать точно такой же, и автомобиль «думает», что его запускают с родного брелока.

Что мы получаем в итоге? Совершенное благое начинание, связанное с желанием комфортно провести зиму, способно сыграть на руку злоумышленникам. Еще бы: автомобиль в момент запуска остается без защиты, недорогой аналоговый термодатчик «показывает» неадекватные величины и, соответственно, сбивает работу сигнализации. А отсутствие настроек запуска, как по температуре, так и по времени (включая понижение до определенных величин и межпусковой интервал) вообще делает монтаж автозапуска бессмысленным.

Выход есть, обратить внимание на противоугонные системы «Пандора» от отечественного производителя «Аларм Трейд» (г. Калуга). Здесь комфорт не только не стал жертвой функциональности, но и обрел новое значение. Во-первых, после срабатывания автозапуска автомобиль продолжает оставаться под охраной и оповестит владельца обо всех инцидентах. Во-вторых, у одной из самых популярных моделей DX-50 есть целых 11 таймерных каналов, а у новинки DX-40 – сразу 13, что позволяет запитать практически все возможные функции, от открывания багажника до срабатывания габаритных огней.

- Благодаря 128-битному протоколу шифрования, подобрать диалоговый код между брелоком и самой сигнализацией практически невозможно, а это значит, что устанавливая «Pandora» на автомобили группы риска – Toyota, Honda, Kia, Hyundai, Ford, Mazda – вы не станете рисковать сохранностью машины. Для примера: за последние несколько лет в Свердловской области были лишь две попытки угона автомобилей с Pandora, когда их удалось вскрыть, но не запустить мотор, – рассказал «Картелю» руководитель регионального сервисного центра «Пандора Урал» Валерий Криворотов.

Pandora DX-40

Наконец, хорошая новость для владельцев отечественных автомобилей. В прошлом месяце вышла новая модель «Пандоры», DX-40, чье главное отличие от DX-50 – отсутствие CAN и LIN-модулей. Это позволило снизить стоимость комплекта до 7 860 руб, сохранив остальные преимущества: цифровой контроллер ARM32, высокую дальность связи, моноблочное исполнение и акселератор как у iPhone 6S. Выгодное предложение, не правда ли? Безопасность в сочетании с комфортом!
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Сергей
    #1 Сергей 14 декабря 2018 10:08
    0
    Автозапуск, конечно, полезная вещь. Но при установке приходится попрощаться с запасным ключем. Если потерять основной ключ - нужно взламывать дверь. Кстати, на некоторых марках автомобилей, например -  Рено Дастер, устанавливается штатный автозапуск на заводском ключе, но работает он при прямой видимости автомобиля.