
Всего в течение марта владельцами новой «Весты» решили стать 12,8 тыс. россиян. Это на 40% больше показателя за аналогичный период 2018 года и наивысшее число за всю историю модели на авторынке. Такие данные обнародовало пресс-бюро отечественного автогиганта.
На второй ступеньке оказалась младшая сестренка лидера – LADA Granta. За автомобиль проголосовали рублем 10,4 тыс. автолюбителей страны (+24%).
Замкнула первую тройку представительница южнокорейского автопрома KIA Rio, разошедшейся у нас тиражом в 8,9 тыс. авто (-9%).
Четвертое место досталось бессменному лидеру сегмента SUV – Hyundai Creta, который нашел 6,5 тыс. своих владельцев (+8%).
Пятая строчка – за Hyundai Solaris, которую предпочли 5,9 тыс. российских автомобилистов (-14%).
Пальмой первенства среди брендов в очередной раз ожидаемо завладел АвтоВАЗ. Тольяттинцам в течение прошлого месяца удалось реализовать 3,4 тыс. произведений с логотипом LADA, что на 10% превосходит аналогичный показатель 2018-го.
Второе место в рейтинге заняла южнокорейская компания KIA с 19,5 тыс. проданных машин. На третьей позиции – Hyundai, – ее результативность в марте составила 16,3 тыс. штук.