По словам господина Дисса, уже к 2025 году со всех заводов Volkswagen должны выходить не менее миллиона электромобилей. Помимо технических характеристик, они станут отличаться самобытным внешним видом и покажут невиданный доселе простор. К примеру, грядущий концепт-кар при габаритах меньше Golf получит пять полноценных мест, причем размер салона будет сопоставим с Passat.

Максимальный пробег на одной зарядке аккумуляторных батарей – производитель не называет их емкости - должен достигать 400-600 км, что больше чем у весьма популярного BMW i3. Однако известно, что новинку построят на модульной платформе MEB, а рабочее название экологически чистого авто звучит как Nuv-e (New Urban Vehicle Electric).
Кстати, в январе этого года функционеры Volkswagen показывали в Лас-Вегасе забавный минивен Budd-e. Он стал первой ласточкой электрического семейства. Nuv-e, получается, второй, а до 2020 года к ним прибавятся флагманский седан-сменщик Phaeton по имени X-Bew, компактный кроссовер CUV-e и безымянный пока спорткар.