Volkswagen Polo для России будет выпущен в 300 экземплярах
С нового месяца немецкий концерн Volkswagen будет производить на территории Российской Федерации специальную версию автомобиля Polo, в кузове хетчбек. Официальный источник сообщил о том, что данный автомобиль будет выпущен в количестве 300 экземпляров. Специальная...
Amarok в России получил и четвертую модификацию
Представители немецкого бренда Volkswagen на территории Российской Федерации обнародовали информацию о том, что в скором времени выйдет новая комплектация пикапа Amarok, который получит название Robust. Данная комплектация будет возможна с двигателем, объем которого...
Компания ВМW намерена выстроить завод по производству собственных автомобилей
В планах руководства компании ВМW, закончить строительство завода на территории России, который будет заниматься производством автомобилей этой баварской марки. Эта информация получена от председателя совета директоров концерна ВМW – Норберта Райтхофера. Так же, помимо...
В Сибири планируют начать собирать китайские грузовые автомобили
Совершенно недавно, стало известно, что китайский производитель задумывается о том, чтобы соорудить автомобильный завод в Новосибирской области, где будут собираться грузовые автомобили Beiben Trucks. Об этом решении Северной Китайской корпорации Norinco G и российской...
» » Тест-драйв Kia Optima: сейчас начнется!

Тест-драйв Kia Optima: сейчас начнется!

228 0
cartale

— Сейчас начнется, повторял колоритный персонаж из фильма «Полный привод», заставляя зрителей в зале надрывать животы от хохота. — Сейчас начнется, произносили инженеры и дизайнеры Kia Optima, и весь автомобильный мир едва сдерживал предвкушение. Оптима вышла, откусила солидный кусок рынка бизнес-седанов, почти догнав лидера Toyota Camry, и в пух и прах разбив ближайших соперников - Ford Mondeo, Mazda6, Skoda Supeb и родственный Hyundai Sonata.
Началось...

тест-драйв Kia Optima

Рестайлинг здорово освежил и без того современный облик
В конце июля в России стартовали продажи обновленной Kia Optima — автомобиль получил измененную светотехнику, бамперы и колесные диски. Нам на тест достался автомобиль с 2.4-литровым двигателем, АКПП и пакетом GT LINE, что включает 18-дюймовые колеса, спортивную решетку радиатора, красные суппорты, затемненную светотехнику, шильдики и накладки порогов. По целостности образа и стилю он почти не уступает турбированной версии GT, да и на фоне шоу-кара Stinger не теряется.

тест-драйв Kia Optima

Оцените контраст и то, как здорово взмывает линия остекления
Кто-то из великих художников говорил, что в мире есть рациональный и эмоциональный дизайн. Представители первого — почти все азиаты с немцами, второй можно увидеть у итальянцев с американцами. И, не приди в 2006 году в Kia немец Питер Шрайер (он, кстати, придумал решетку «нос тигра» и все остальное), корейский автопроизводитель мог бы быть отличным образцом рационального стиля. Но здесь — эмоции!

тест-драйв Kia Optima

Оцените фактуру радиаторной решетки. Клавиши указывают на бесключевой доступ. Оригинальные 18-дюймовые диски и тонированные фонари - прерогатива версии GT LINE.
Оцените спортивную решетку радиатора, состоящую из 42 наклоненных вниз «лепестков». Учитывая отточенную аэродинамику (сХ=0.29), такая форма «гриля» позволяет захватить максимальное количество воздуха. А воздуховоды у противотуманных фар, жабры на крыльях и развитой диффузор это элементы стиля, а не спорта. Хотя будем честны: версия GT LINE и рекомендована тем, кто хочет выделиться из потока, но не готов покупать 245-сильную GT.

тест-драйв Kia Optima

Разрешение камеры заднего вида - 1 МРх, и при движении задним ходом динамические подсказки дублируются работой парктроника с указанием конкретного датчика. На потолке расположились плафоны освещения и клавиша ГлоНАСС. Задним пассажирам - прикуриватель и USB-зарядка. При открывании дверей на дисплей бортового компьютера выводится соответствующая анимация.
Говорить о внешности именно этого автомобиля можно долго и упорно. Да, в целом — обычный и узнаваемый образ, которому не один год. Но есть детали, которые чертовски хороши здесь и сейчас: к примеру, длинный хромированный молдинг от капота до багажника, гнутое в верхней части лобовое стекло, трапециевидное окошко за задней дверью или «вклеенное» заднее стекло.

В салоне — тщательно культивируемое ощущение качества. Кнопки нажимаются с благородным усилием, графика дисплея (навигация, камера заднего вида и стереосистема) адекватна для бизнес-класса, услугам задних пассажиров предложены зарядное устройство а-ля прикуриватель и USB, шторки стекол и… очень много пластика с рояльным лаком. Не спорю, если на него нет нареканий, значит, он здесь уместен, и потребителю это нравится. Ведь роскошь не всегда означает практичность, а точно такое же количество глянца мы видели и в Toyota C-HR.

тест-драйв Kia Optima

Форма верхней кромки лобового стекла - фишка Kia. Для защиты от назойливых взглядов задним пассажирам уготованы шторки. Глянцевые бумеранги у противотуманных фар - особенность рестайлинговой версии. Длинный хромированный молдинг от капота до багажника - часть общего генотипа Kia-Hyundai Запуск двигателя кнопкой и…. тишина. Корейцы каким-то чудом оградили салон от звука двигателя, и только стрелка тахометра указывает, что мотор действительно работает. Интересно, но если заглушить силовую установку, из динамиков стереосистемы раздается «прощальная» мелодия. Впервые это звуковое сопровождение я услышал на флагмане Kia Quoris, сейчас оно характерно для всего бизнес-класса марки.
Перевод АКПП в D (кстати, дизайн рычага абсолютно самобытен), легкий газ, и…

тест-драйв Kia Optima

В профиль автомобиль выглядит почти как "4-дверное купе", хотя простор на заднем диване - как в седане Каюсь, начиная тест-драйв Kia Optima, я воспринял ее как обычный бизнес-седан — пусть и со спортивными красными суппортами. А того, что педаль газа очень (нет, ОЧЕНЬ) чувствительна, я как-то не ожидал. Поэтому, начиная движение, не стоит топить акселератор, чтобы просто ехать — в ответ обороты оперативно взлетят к 4 тысячам, и начнется не движение, а разгон до сотни. Для выезда с парковки или начала движения на зеленый достаточно легкого поглаживания акселератора, и во многом поэтому официальный буклет модели приводит сразу две цифры разгона — с нуля и с 60 км/ч до сотни.


тест-драйв Kia Optima

О спортивных задатках напоминают лишь красная строчка кресел да шильдик GT LINE. Рулевых лепестков переключения АКПП на фото не видно. А они есть.
Собственной разработки 6-ступенчатый «автомат» обладает тремя режимами: экономичным (Eco), нормальным (Norm) и спортивным, названным (как ни странно), Sport. По словам разработчиков, система Drive Mode Select настраивает не только АКПП, но и массу других параметров, вроде времени отклика на педаль газа и легкости рулевого управления. Искренне верим — в «зеленом» режиме характер новой Kia Optima обретает некоторую ленность, уместную где-нибудь на трассе. Спортивный характер, напротив, делает машину чертовски отзывчивой, даруя то самое ощущение GT.

тест-драйв Kia Optima

Мой рост 176 см. Это место на заднем ряду при посадке "сам за собой"
Подвеска придется по душе владельцам европейских автомобилей: демпфирующие элементы тихи, крупные ямы не доводят буфер до отбоя, при резком газе с вывернутыми колесами автомобиль вначале закидывает заднюю ось, а при предельном движении по дуге начинает прогнозируемо плыть всем корпусом. Другой вопрос — 18-дюймовые колеса со «смелым» профилем 235/45, обутые в Michelin Pilot Sport 3 (хотя иные калининградские машины оснащаются чем-то более бюджетным).

Благодаря жестким боковинам, автомобиль отлично управляется, но недолюбливает мелкие дорожные стыки и гравий — в салон проникает «суть» российских дорог. Впрочем, точно так же вела себя подвеска и на Quoris с безразличием к крупным ямам и чрезмерной разборчивостью на разбитом асфальте.

тест-драйв Kia Optima

Эксперимент по созданию престижно-спортивного седана удался. Не готов ответить, сказался ли на поведение тормозов новой Kia Optima красный цвет суппортов (шутка), но чувствительность педали сравни акселератору. Для прогнозируемого замедления достаточно легкого поглаживания, а при резком ударе машина встает колом, обеспечивая какое-то неестественное замедление. Создается ощущение, что, настраивая этот автомобиль, инженеры предусмотрели сразу несколько вариантов поведения, исходя из темперамента водителя. Хотите плавности хода? Будьте с нею нежны. Ждете от Оптимы настоящего GT? Их есть у меня!

тест-драйв Kia Optima

Чуть левее - тестовый Kia Stinger.
Подводя итог. Дистанциируясь от конкурентов, новая Оптима воплощает два полярных качества: престиж и спортивность. Чутких органов управления, отличной настройки агрегатов и богатой комплектации достаточно, чтобы завоевать сердце покупателя, а справедливой цены — чтобы удержать его даже после рестайлинга. До свидания, конкуренты! Началось…

Автомобильный журнал «Картель» благодарит Автосалон «Уникум плюс» за отличный автомобиль Kia Optima.

Модель Kia Optima
Двигатель объем (куб см) 2 359
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 188/6 000
Крутящий момент (н/м) 241/6 000
Разгон до 100 км/ч 9.1
Максимальная скорость (км/ч) 210
Расход топлива в городском цикле (л/100 км пути) 8.3
Трансмиссия 6-ступечатая АКПП
Размеры (мм) 4 855 х 1 860 х 1 465
Колесная база (мм) 2 805
Клиренс (мм) 155
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1 575 – 1 685
Полная масса (кг) 2 050
Объем багажника (л) 510
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: