Обзор обновленного седана Nissan Maxima 2019-2020

Обзор обновленного седана Nissan Maxima 2019-2020 постер
Nissan, Тест-драйв
cartale
автор
8590
0
Ассортимент седанов из страны восходящего солнца стал шире благодаря рестайлинговой модели Maxima, принадлежащей компании Nissan. Ее первая официальная презентация прошла в Лос-Анжелесе. В рамках данного мероприятия производитель также познакомил с модифицированным Мурано.
Обзор обновленного седана Nissan Maxima 2019-2020
Сначала новинка появилась на американском рынке в декабре прошлого года. С базовой комплектацией ее цена не превышала 34 тыс. долл. Машина посерьезнее комплектуется 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 300 л.с. Для китайских автолюбителей изначально был запланирован седан с бензиновым мотором объема 2,5 л и мощностью 186 л.с.

Если верить представителям производителя, седан после рестайлинга по уровню безопасности потеснит многие конкурентные автомобили. В принципе, словам специалистов можно верить, так как в оснастке машины появилась продвинутая система, отвечающая за безопасность, – Safety Shield 360. К сожалению, этот комплекс пока относится к опциям.

Итак, давайте разбираться, что же представляет собой седан Maxima после обновления. Изучим дизайнерские решения, реализованные в его кузове. Заглянем в салон новинки и приоткроем ее капот.

Экстерьер


Руководство компании задалось целью получить более спортивный стильный и агрессивный седан. Надо признаться, дизайнеры постарались на славу. И поэтому задача, поставленная перед ними, была решена в полной мере.

Передок седана выгодно выделяется:
  • рельефным капотом с заметно приподнятыми краями, образуемыми острыми ребрами;
  • хищной многоугольной оптикой. Ее плафоны заметно «заползают» на крылья и «съедают» крайние углы капота. Архитектура фар представлена секциями основного и подводками дневного света;
  • композицией, состоящей из огромной решетки радиатора и воздухозаборника. Все это дополняет фирменная хромированная вставка и логотип компании;
  • глубокими боковыми нишами с аккуратными противотуманными фарами.


А теперь о боках. Здесь хотелось бы выделить нисходящую крышу, зеркала, оснащенные глубокими корпусами и светодиодами, дублирующими поворотные сигналы. Интересно смотрятся оконные ряды, в частности их подоконники, резко поднимающиеся над ручками задних дверей. Они подчеркнуты хромированным обрамлением. На каждом боку имеется по три выштамповки. Одна волной проходит над передней аркой и под дверными ручками, вторая украшает верх дверного ряда, и третья в виде вмятины располагается внизу дверей. Диаметр дисков, выполненных из легкого сплава, равен 19 дюймам.

Не менее колоритно смотрится задок обновленного седана. Во-первых, производитель позаботился о большой крышке багажного отсека. Во-вторых, новинка радует замысловатой архитектурой оптики, плафоны которой частично расположены на крышке багажника. В-третьих, над номерным знаком имеется большая хромированная накладка. Прибавьте к этому светотехнику, повторяющую стоп-сигналы, надежную нижнюю защиту и спортивные трапециевидные выхлопные патрубки, покрытые хромом.

Салон


Интерьер остался прежним. В то же время появились элементы с более дорогой отделкой, расширился ассортимент цветовых решений. Машина версии Platinum получила сидения, отделанные полуанилиновой кожей.

Водительское место (находится слева) оснащено мультифункциональным рулем, обод которого усечен снизу. В рулевом колесе идеально сочетаются объемная сердцевина с логотипом компании, раздвоенная поддержка и широкие спицы. Отдельно специалистов следует поблагодарить за идеальную топографию блоков управления.

Под аркой панели находится информативная приборка с круглыми шкалами, между которыми прописан экран бортового компьютера.

Верхний ярус консоли принадлежит паре горизонтальных дефлекторов и аварийной кнопке. Ниже в панель интегрирован широкоформатный дисплей продвинутой мультимедийной системы. Развлекательный комплекс по совместительству выполняет задачи навигатора.

На тоннели находится рычаг КПП, шайба и два подстаканника. Тоннель имеет боковые невысокие борта, находящиеся на одном уровне с широким и длинным подлокотник, установленным между передними сидениями. Что касается кресел, их конструкция включает комфортные для тела ковши и надежные боковые поддержки, что лишний раз указывает на принадлежность седана к спортивным автомобилям.

В салоне использованы лучшие электронные системы, помощники. Все они входят в единый комплекс, следящий за ситуацией за окном.

Техническая часть



Техническая составляющая авто также осталась без изменений. Под капотом седан находится все тот же бензиновый двигатель объема 3,5 л и мощностью 300 л.с. Парой силовому агрегату служит вариатор Xtronic CVT.

Видео обзор Nissan Maxima 2019-2020




Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото Обзор обновленного седана Nissan Maxima 2019-2020

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: