
И сначала они сообщили о выходе версий седанов «Трёшек» с трёхцилиндровыми моторами. Многие подумали, что это шутка. Но не так много времени спустя они показали Единички с таким мотором, а потом и действительно Трёшки! Дальше больше - руководство BMW решило включить в моторную гамму компактных спорткупе Второй серии этот 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат… о трёх цилиндрах!
До этого они сами предлагали двигатели своему бренду – британскому Мини. Ведь прошлые поколения оснащались двухлитровыми баварскими дизелями. А теперь наоборот - англичане сами стали делиться с моторами с БэЭмВэ, и вот результат! Он в дорестайлинговой версии выдавал весьма впечатлительные для своей конфигурации 136 лошадиных сил в диапазоне между 4.600 до 6.000 об./мин. и величину тяги 220 Н*м, которая держится между 1.250 до 4.000 об./мин, что хотя, более, чем впечатляет. Но чтобы для Трёшки, или спортивного купе, хоть и компактной Двушки, всё же перебор. В итоге такие «новые» версии Турботрёшек и купе Турбодвоек с 1.499 см3 под капотом в Европе продаются уже пару лет. Как говорилось выше, что этот же мотор с иными настройками трудится на Мини последнего поколения (кузов F56)
Мотор сможет агрегатироваться как с шестискоростной «ручкой» или с восьмидиапазонным АКПП. Но пусть количество цилиндров и объём не смущают - купе все же неплох с ним. Так, с места до первой сотни «кэ мэ в чэ» берёт лишь за 8,8 секунды, а с «автоматом» разгоняется в течение 8,9 секунды. Максималка в любом случае составляет 212 километров в час. Потребление топлива на каждую сотню километров пробега варьируется в зависимости от модификации от 5,1 до 5,5 литров бензина (смешанный цикл). То есть у двушки расход топлива малолитражный, а разгон и максималка, на уровне 150-сильных «слегка горячих» хэтчбеков! А теперь этот мотор стал выдавать уже 140 л.с. и 221 Н*м.
Правд, радует что «двойка» также начал сойти конвейера и с обновлённой двухлитровой турбодизельной четверкой, форсированной до 190 лошадиных сил, взамен прежней 184-сильной версии. А точнее 190 лошадей при 4.000 об./мин и тягу 400 Н*м при 1.700 до 2.600 об./мин. Двухдверка как и раньше, предлагается как с заднеприводной формулой sDrive, как и в полноприводной xDrive. В последнем случае купе сможет первую «сотню» набирать на 0,2 сек. быстрее, чем с задним приводом - а точнее за 6,8 секунды. Но зато заднеприводник из-за меньших потерь трансмиссионного типа на трассе развивает на 4 км/ч больше. Расход солярки литра на каждые сто «кэмэ» езды составляет более чем скромные 4,3-4,6 литров на сотню при среднем цикле.
Весной 2015 года БэЭмВэ также обещает расширить гамму версий купе за счет внедрения новых комплектаций, таких как Advantage, Luxury Line, Sport Line и наконец, M Sport. Например, оборудование Эдвентейжд будет предусмотреть мультифункциональный «руль», задний парктроник, новый круиз-контроль и противотуманки.
Версии Люкшэри Лайн и Спорт Лайн будет отличать сет дисков легкого сплава, у которых диаметр минимум семнадцать дюйма, особые пороги и патрубки выпускной системы. Также в интерьере появятся деревянные вставки и дополнительная подсветка салона с изменяемым цветом света.
И наконец, в пакет M Sport помимо прочего будет входить перенастроенная подвеска с уменьшенным клиренсом на десять миллиметров, а также иной аэродинамический обвес, который включают в себе расширенные воздухозаборники спереди, задний диффузор и боковые «юбки». Естественно, интерьере баварцы не оставили без внимания там нас будет встречать спортивное рулевое колесо и такие же кресла, которые обтянуты алькантарой.