В BMW всегда держат слово. Даже когда это абсурдные обещания

В BMW всегда держат слово. Даже когда это абсурдные обещания постер
Автобизнес, BMW
cartale
автор
4270
0
Вообще-то, что бы не обещали в BMW, всегда выполняли. Да некоторые обещание не так сразу выполняли, но всё же не подставляли. Так, возвращение Восьмой серии – долго обещали, но спустя почти двадцать лет показали готовую к выпуску серию. Или опять же, со времён первой генерации кроссовера Х5 обещали выход самого большого Х7, но он встал на конвейер лишь уже во время конвейерной жизни Х5 нынешнего, третьего поколения. Конечно, некоторые модели появлялись сразу. Или то, что они собираются построить пикап на базе «горячей» версии купе М3 в кузове Е92, правда не уточнив будет производство или нет. В итоге построили.. в роли единственного концепта.
В BMW всегда держат слово. Даже когда это абсурдные обещания
И сначала они сообщили о выходе версий седанов «Трёшек» с трёхцилиндровыми моторами. Многие подумали, что это шутка. Но не так много времени спустя они показали Единички с таким мотором, а потом и действительно Трёшки! Дальше больше - руководство BMW решило включить в моторную гамму компактных спорткупе Второй серии этот 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат… о трёх цилиндрах!

До этого они сами предлагали двигатели своему бренду – британскому Мини. Ведь прошлые поколения оснащались двухлитровыми баварскими дизелями. А теперь наоборот - англичане сами стали делиться с моторами с БэЭмВэ, и вот результат! Он в дорестайлинговой версии выдавал весьма впечатлительные для своей конфигурации 136 лошадиных сил в диапазоне между 4.600 до 6.000 об./мин. и величину тяги 220 Н*м, которая держится между 1.250 до 4.000 об./мин, что хотя, более, чем впечатляет. Но чтобы для Трёшки, или спортивного купе, хоть и компактной Двушки, всё же перебор. В итоге такие «новые» версии Турботрёшек и купе Турбодвоек с 1.499 см3 под капотом в Европе продаются уже пару лет. Как говорилось выше, что этот же мотор с иными настройками трудится на Мини последнего поколения (кузов F56)

Мотор сможет агрегатироваться как с шестискоростной «ручкой» или с восьмидиапазонным АКПП. Но пусть количество цилиндров и объём не смущают - купе все же неплох с ним. Так, с места до первой сотни «кэ мэ в чэ» берёт лишь за 8,8 секунды, а с «автоматом» разгоняется в течение 8,9 секунды. Максималка в любом случае составляет 212 километров в час. Потребление топлива на каждую сотню километров пробега варьируется в зависимости от модификации от 5,1 до 5,5 литров бензина (смешанный цикл). То есть у двушки расход топлива малолитражный, а разгон и максималка, на уровне 150-сильных «слегка горячих» хэтчбеков! А теперь этот мотор стал выдавать уже 140 л.с. и 221 Н*м.

Правд, радует что «двойка» также начал сойти конвейера и с обновлённой двухлитровой турбодизельной четверкой, форсированной до 190 лошадиных сил, взамен прежней 184-сильной версии. А точнее 190 лошадей при 4.000 об./мин и тягу 400 Н*м при 1.700 до 2.600 об./мин. Двухдверка как и раньше, предлагается как с заднеприводной формулой sDrive, как и в полноприводной xDrive. В последнем случае купе сможет первую «сотню» набирать на 0,2 сек. быстрее, чем с задним приводом - а точнее за 6,8 секунды. Но зато заднеприводник из-за меньших потерь трансмиссионного типа на трассе развивает на 4 км/ч больше. Расход солярки литра на каждые сто «кэмэ» езды составляет более чем скромные 4,3-4,6 литров на сотню при среднем цикле.

Весной 2015 года БэЭмВэ также обещает расширить гамму версий купе за счет внедрения новых комплектаций, таких как Advantage, Luxury Line, Sport Line и наконец, M Sport. Например, оборудование Эдвентейжд будет предусмотреть мультифункциональный «руль», задний парктроник, новый круиз-контроль и противотуманки.

Версии Люкшэри Лайн и Спорт Лайн будет отличать сет дисков легкого сплава, у которых диаметр минимум семнадцать дюйма, особые пороги и патрубки выпускной системы. Также в интерьере появятся деревянные вставки и дополнительная подсветка салона с изменяемым цветом света.

И наконец, в пакет M Sport помимо прочего будет входить перенастроенная подвеска с уменьшенным клиренсом на десять миллиметров, а также иной аэродинамический обвес, который включают в себе расширенные воздухозаборники спереди, задний диффузор и боковые «юбки». Естественно, интерьере баварцы не оставили без внимания там нас будет встречать спортивное рулевое колесо и такие же кресла, которые обтянуты алькантарой.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: