
Новинкам добавили приставку к названию TRD, так как они были разработаны силами заводской тюнинг-конторы Toyota Racing Development.
От стандартных соплеменников внедорожники отличаются не только внешне, но и в плане технической «начинки».
Так, машины обзавелись более агрессивным дизайном «лица», включающим новые бамперы, гриль радиатора и дополнительные хромированные детали, а на кузове добавилось несколько аэродинамических элементов.
Внутреннее пространство внедорожников декорировали вставками под алюминий, а кнопку запуска движка выполнили в стиле TRD.
Спецверсии оснастили гидропневматической подвеской, позволяющей регулировать высоту посадки авто, селектором выбора ездовых режимов и 20-и «катками» в оригинальном дизайне.
Рублевая стоимость LC 200 TRD, оснащенного бензиновым агрегатом, начинает разгон с отметки в 5,77 млн, а «Крузак» с дизелем обойдется в 5,91 млн.
Бензиновый LC Prado TRD оценили минимум в 4,08 млн руб., а за дизельный «Прадо» попросят от 4,03 млн руб.