Содержание:

В какое время года лучше покупать автомобиль
Январь – лучший месяц для автошопинга. Рынок переживает традиционный спад, обусловленный новогодними каникулами. Кроме этого, дилеры подводят итоги ушедшего финансового года и стараются освободить площади для размещения машин «свежих» модификаций. Для увеличения продаж стоимость авто в салоне значительно снижают, в среднем от 10 до 20%. Также покупателей заманивают приятными бонусами, наиболее распространены комплекты резины, планшеты, ноутбуки, смартфоны.
Для тех, кто не успел совершить покупку в начале года, счастье можно попытать в марте. Обычно в третьей декаде месяца продавцы получают новые модели авто. Акции и подарки уже отсутствуют, но не стоит расстраиваться т.к. цены на прошлогодние модели остаются низкими. В этом аспекте важно помнить, что рентабельный срок нахождения авто на складе дилерского центра составляет от 90 до 100 дней.
Сезонные предложения и скидочные акции автосалоны предлагают в летние месяцы – июне и июле. План продаж никто не отменял, а спрос падает из-за сезона отпусков. В этот период возможны приятные для покупателя предложения. Помимо снижения цены, дилеры предлагают заманчивые предложения, в т. ч. путевки на море.
В третьей декаде октября начинается плавное снижение цен, вплоть до конца декабря по нисходящей. В этот период можно встретить много интересных предложений. Эксперты советуют очень внимательно относиться к акциям, т. к. предновогоднее настроение способствует свершению необдуманных покупок.
Маркетинговые планы автодилеров
Автопроизводители всегда спускают планы по продаже дилерским центрам. Несоблюдение договорных отношений грозит санкциями, вплоть до разрыва контракта. Руководство автосалонов проецирует ответственность и штрафы на менеджеров, устанавливая лимиты продаж. Для успешного выполнения плана сотрудники правомочны предложить персональные скидки и бонусы. Задача покупателя – получить заветное снижение цены, поэтому очень важен психологический настрой.
Итак, в каком месяце лучше всего покупать автомобиль? Резюмируя, можно подытожить, что наиболее выгодные предложения можно получить:
- январь, февраль, июль, когда продажи падают и «горит» месячный план;
- в конце кварталов и года.
В эти месяцы получить скидку как минимум 5% не сможет только ленивый! Но все же стоит помнить, что при правильном подходе менеджер может осчастливить персональными предложениями. Очень плодотворно общение управляющего с руководством автосалона, в этом случае возможна более ощутимая в финансовом плане уступка.