Cartale.ru » Mazda » Обзор кроссовера Mazda CX-30 2020

Обзор кроссовера Mazda CX-30 2020

4200 0
cartale
Компания Mazda – один из передовых производителей авто с богатой и насыщенной историей. Концерн постоянно поставляет на рынок обновленные версии популярных моделей и принципиально новые автомобили.
Обзор кроссовера Mazda CX-30 2020
Недавним знаковым событием в автомобильном мире стала официальная презентация новой и уже нашумевшей модели компактного кроссовера Mazda CX-30. Независимые специалисты говорят, что этот автомобиль будет конкурировать с лучшими моделями аналогичного класса. Удивляться этому не приходится, так как японская новинка выгодно выделяется футуристическим внешним видом, фешенебельным салоном, в котором использованы ультрасовременные вспомогательные системы и электронные помощники. Прибавьте к этому высокий уровень безопасности.

Итак, давайте подробнее рассмотрим основные особенности и достоинства очередного чуда автомобилестроительной индустрии страны восходящего солнца.

Забегая наперед, скажем, что обзавестись стильным кроссовером, который будет вызывать зависть у окружающих, можно будет уже этим летом. Осталось совсем ничего.

К сожалению, точная стоимость новинки неизвестна. Но можно предположить, что она будет стоить не менее 19,5 тыс. евро.

Кстати, в экстерьере, интерьере и технической части авто с индексом CX-30 много вещей, перешедших от популярной модели Mazda 3. По этой причине данные автомобили называют братьями.

Внешний вид


Кроссовер в первую очередь будет интересен молодым людям. В его кузове реализованы смелые и в какой-то степени дерзкие идеи. В результате получился автомобиль с очень ярким, гармоничным и стильным экстерьером, в котором преобладают плавные линии, положительно сказавшиеся на аэродинамике.

В процессе изучения передней части городского вездехода в глаза бросаются:
  • капот с красивым рельефом;
  • огромная решетка радиатора с темной сеткой и нижней хромированной каймой;
  • растянутая хищная оптика, включающая линзы основного света и подводки дневных огней;
  • тонкие полосы светодиодов, выполняющих функцию противотуманных фар;
  • широкий воздухозаборник, выполненный в стиле радиаторной решетки.

Много интересных вещей и на боках кроссовера. Здесь в глаза бросаются деликатные зеркала с повторятелями поворотных сигналов, слегка нисходящая крыша, оконные ряды, облагороженные снизу хромированной полосой, широкая задняя стойка, положительно сказавшаяся на жесткости кузова. Производитель не пожалел сверхпрочного пластика, из которого сделана нижняя защита. Между большими арками правильного радиуса находится вмятина. Обувкой кроссоверу служат легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.

А теперь о задней части японца. К местным достопримечательностям относится верхний спойлер, выполненный в виде козырька. В него интегрированы светодиоды, дублирующие стоп-сигналы. Пожалуй, главной фишкой являются сложные фонари с горизонтальными и круглыми подводками. Широкая часть плафонов видна с боков, а узкая – частично расположена на пятой двери. Выхлопные патрубки круглые и покрыты хромом. С каждой стороны по одной трубе.

При почти 4,4-метровой длине значение ширины и высоты кузова составляет 1,79 и 1,54 м. Колесная база равна 2,65 м.

Пока предложено девять цветовых решений кузова.

Салон


Оказавшись внутри кроссовера, не хочется его покидать. Здесь более чем комфортно. Даже богатыри не будут испытывать стеснений.

Водительское место оснащено мультифункциональным рулем, состоящим из удобного колеса, объемной круглой сердцевины, спиц с удачно расположенными блоками управления. Нижняя поддержка и клавиши подчеркнуты светлыми вставками.

На красочной, информативной приборке отображена тройка круглых шкал. К ее бокам примыкают дефлекторы с замысловатой конфигурацией.

На передней панели, из ее ниши «выглядывает» широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей развлекательного комплекса. Он по совместительству выполняет функции навигатора и отображает картинку, получаемую задней видеокамерой.

Передние сидения отличаются выраженными боковыми поддержками. Между ними установлен широкий и длинный подлокотник.

Дверные панели получили новые функциональные клавиши.

В самом бюджетном варианте авто звук воспроизводит восемь динамиков, а в машине подороже – двенадцать.

Начальная вместимость багажника –430 л. Если не пожалеть и доплатить, можно будет купить кроссовер с дверью багажного отсека, открываемой и закрываемой посредством электропривода.

Техническая часть


На тележку паркетника спереди установлена независимая подвеска (речь идет о стойках МакФерсона), а сзади – изгибающаяся балка.

Ранее мы говорили, что на рынке появится машина с передним приводом. В то же время в качестве опции предвидится полный привод.

Линейка силовых агрегатов:
  • 1,5-, 2- и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120, 150 и 194 лошадок;
  • 1,8-литровый 115-сильный дизель.

Прогнозируются и гибридные установки.

Видео обзор Mazda CX-30 2020



Варианты КПП: 6-диапазонная механика и автомат с шестью передачами.

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материал «Обзор кроссовера Mazda CX-30 2020» – является интеллектуальной собственность портала Cartale.ru, его запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материала на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: