«Яндекс.Авто» установят на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan
Компания «Яндекс» получила статус официального поставщика программного обеспечения для транспортных средств Lada, Renault и Nissan. Автомобили указанных марок прямо на конвейере будут комплектоваться медиакомплексом «Яндекс.Авто». В ближайшие 5 лет устройством...
Lifan Х70 вернется в Россию через три месяца
Через три месяца планируется возобновить реализации китайского паркетника Lifan X70 в России. Как сообщалось ранее, из-за повышенного спроса запасы бюджетной модели у дилеров иссякли. Как сообщили представители компании, сейчас идет сертификация машин, которые будут...
ТОП-5 европейских авто стоимостью до 700 тыс. рублей
Какой европейский автомобиль можно приобрести в России, располагая бюджетом до 700 тыс. рублей? Эксперты исследовали предложение и опубликовали ТОП-5 самых недорогих «европейцев», представленных на отечественном авторынке. Первые два места разделила парочка из линейки...
LADA Granta Cross прибыла к дилерам: названа дата старта продаж и цена
К дилерам LADA поступили первые экземпляры кросс-версии универсала Granta Cross. Сообщение об этом появилось накануне в соцсетях. Свои слова авторы постов подтвердили шпионскими фото и видео «живых» универсалов, погруженных на автовозы и припаркованных у автосалонов....
» » Новейший Audi A6 неофициально получает S-версии. Разработки тюнинг-ателье

Новейший Audi A6 неофициально получает S-версии. Разработки тюнинг-ателье

114 0
cartale
В прошлом году на сцену вышло новое поколение седанов и универсалов Audi A6 (серии C8 - внутреннее обозначение этой модели «типа 4К»). С тех пор появились новые названия: бензиновые 45 & 55 TFSI и турбодизельные версии 40, 45 и 50 TDI. И традиционно немцы, впрочем, как и все их «заклятые» друзья-конкуренты из Штутгарта и Баварии, не спешат с выходом форсированных турбодизелей мощностью примерно 350 сил, и тем более «горячих» версий S6 и RS6!
Новейший Audi A6 неофициально получает S-версии. Разработки тюнинг-ателье
Также другая приятная традиция: первым, пока приверженцы Ауди в ожидании, на помощь спешат тюнеры из ABT Sportsline. Сразу оговоримся, что вся гамма тюнинг-пакетов, о которых пойдёт речь, актуальна и для седанов и универсалов. Просто немцы чуть больше любят универсалы, как показывает статистика. Ведь даже RS-серии на базе А4 и А6 когда-то дебютировали именно как универсалы. Потом через некоторое время, хотя предлагались и также седаны (на базе А4 и А6), и даже кабриолеты (А4, точнее RS4), то уже два-три года, как в гамме опять только универсалы.

И абтовцы сейчас на выставки и шоу берут в роли «агрегатаносца» и лаборатории на колёсах именно универсал Avant. Итак, для самого мощного на данный момент дизеля с новым именем 50 TDI и рабочим объемом 3 литра при заводской мощности 286 л.с. и 620 Н*м, у традиционного тюнера Abt-Sportsline в наличии уже есть первое обновление производительности. С помощью дополнительного блока управления с модулем ABT Engine Control (AEC) он развивает мощность 330 л.с. и 670 Н*м. Для сравнения, предыдущее поколение имел форсированные до 313-326 сил вариант, где величина тяги для всех – 630 Н*м.

В свою очередь этот мотор такой тяговитый, что даже тяжёлый А8 (1-975-2.040 кг) с ним сотню набирает за 5,9 секунды. А универсал А6 за 5,7 сек., и наконец – самый лёгкий «носитель» этого мотора седан А6 (1.825 кг), за 5,5 секунды. Теперь же тюненный А6 Авант тратит на это упражнение столько же сколько и седан 5,5, а седан – 5,3 секунды, соответственно.

Если заказать более продвинутую фирменную систему выхлопа, то мощность уже составляет 340 сил.

Это, в конце концов, на одном уровне с бензиновым двигателем 55 TFSI, который в настоящее время является «топ-моделью» в серии A6. Этот же пакет производительности доступно не только для A6, но и для VW Touareg или новой Audi A7, ведь у них такой же дизель.

А стоковый 55 TFSI выдаёт «лишь» 340 л.с. и 500 Н*м, но пакет, что поставляет ABT, гарантирует прирост до колоссальных 425 л.с. и 550 Н*м. А с фирменным выхлопом уже 438 сил!

Конечно, для младших серий, например для 45 TFSI также предлагается увеличение производительности.

Визуально, разумеется, уже есть несколько изменений для A6. Как показывает на некоторых выставках, окрашенный в белый цвет A6 Avant, можно выбрать хорошо известные диски от Abt. Это славная серия Sport ER-C в матово-черном цвете в размерах 9,5 x 20 дюймов и «обутые» в шины 255/40. И наконец, ещё более шикарные диски ABT FR размером 9,5x21 дюйм, именно которые были на А6 при Женевском мотор-шоу.

Видео обзор Audi A6



Далее доступны также другие модели из серий DR, ER-C, FR & GR от 19 до 21 дюйма. А также кузов получает тюнинг по запросу. Для автомобилей со спортивным пакетом S-Line предлагается передний спойлер ABT с новым воздухозаборником в глянцевом черном цвете, а также комплект задней «юбки» с диффузором покрытый черным лаком. А кто хочет установить ту самую фирменную выхлопную систему, то для неё есть диффузор, который помещает трубы огромным диаметром 89 мм в матово-черном цвете. Для интерьера предлагается новая отделка кнопок, «гоночные» педали и руль, и индивидуальное освещение входной двери с логотипом ABT, который проецируется на асфальт, если открыть дверь. Скоро будет доступно ещё больше обновлений, например новый боди-кит.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: