Cartale.ru » Nissan » Тест драйв Nissan X-Trail

Тест драйв Nissan X-Trail

5670 0
cartale
Задумывались ли о том, чтобы приобрести Nissan Xtrail? Желаете быть уверенными в своем выборе? В таком случае предлагаем прочесть тест драйв Nissan X Trail и узнать, что думают наши специалисты об этом транспортном средстве. Авторитетное мнение экспертов поможет сделать правильный выбор, чтобы потом не жалеть о покупке!
Тест драйв Nissan X-Trail
Обновления, которые применены в авто, производитель не спешил выставлять на всеобщее обозрение. И когда наш корреспондент впервые увидел новинку, то испытал разочарование. Но уже в первые минуты за рулем неприятный осадок поменял оттенок на положительный.

Тест драйв европейского образца проходил в приятной «природной» обстановке. Зал оснастили пеньками с сенсорными экранами, на фоне пели птицы, журчали ручьи. Такая атмосфера наталкивает на мысль – новинка создана для семейных поездок на близкие и дальние расстояние. Как показала статистика, около 60% пользователей машины – семейные пары с детьми.

Скорее всего, требовательные к авто пользователи, удивятся, когда узнают, что Nissan X-Trail ездит вполне драйвово. Это отлично ощущалось во время тест драйва Ниссан X Trail на горных дорогах. Многие журналисты не ожидали, что авто покажет такой задор.

Собственно, это свойство и стало основополагающим при разработке модели. Здесь ощущается качество буквально в каждой детали, даже самой незначительной. Стильная отделка, достойная комплектация, приятная езда – отличный выбор в пользу машины в средней ценовой категории.

Ниссан икс Трейл тест драйв: как едет?


Мы испытывали вариант с дизельным движком, который отличается экономичностью и мощью. Турбодизель функционирует в компании с вариатором, имеющим семь виртуальных передач.

Отличная связка – только такие впечатления. Мотор стартует с низов и хорошо показывает себя на частотах около четырех тысяч оборотов за минуту. Тормоз работает плавно, вариатор функционирует шустро, что особенно ощущается в процессе торможении.

Рулевая часть пустовата. Автомобилист, предпочитающий ездить без внезапных маневров, с высокой вероятностью не обратит внимания на эту деталь. Но, если вы предпочитаете езду с характером, об этой особенности стоит знать заранее.

Тест драйв Ниссан Икстрейл помог выявить и существенные недостатки. Так, обратила на себя внимания ходовая часть, которая ощущалась как-бы расхлябанной. При езде по пересеченной местности или асфальту низкого качества ощущаются неприятные стуки и звуки. Хотя авто достаточно мягкое, ведь подвеска на отлично справляется с поставленной задачей и бережёт пассажиров и водителя от резких ударов при езде по кочкам и ямам.

Вывод: если присматриваетесь к авто для езды по бездорожью, то лучше сразу отказаться от покупки этой модели. 1,6-дизельное решение создано скорее для городских дорог, а клиренс поможет преодолеть небольшие бордюры.

Ниссан Xтрейл 2019 тест драйв: дизайн


Ниссан нынешнего года не получил серьезных изменений по сравнению с предшественником. Слегка видоизменились бампера, чуть больше футуристичности получила решетка радиатора, фары обзавелись четким контуром, смотрятся брутальнее.

Дизайн оставляет двоякие впечатления. Он вроде бы стремится выглядеть резким за счет четко очерченных граней. Однако, пару минут, и модель меняется буквально на глазах: острые углы уходят на второй план, на первый выходят плавные линии. В целом, новинка получила презентабельный дизайн, способный составить конкуренцию многим решениям, представленным на рынке в девятнадцатом году.

Авто относится к тем транспортным средствам, мнение о которых можно составить по расцветке. Тестируемое авто имело оранжевый корпус, который ощущается, как яркий и нескучный. В белой же модели уже чуть меньше роскоши и эффектных деталей.

Посмотреть, как выглядят модели Ниссан X Трейл, можно на фото.

Тест Ниссан Икстрейл: внутренние составляющие


Из приятного – очень просторный салон несмотря на то, что визуально снаружи авто выглядит компактным. И водитель, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, отправляясь в дальнее путешествие. В задней части разместилось просторное сидение на троих взрослых людей.

Водительское место оборудовано «подрезанным» в нижней части рулем, в центре, где раньше красовался быстро царапающийся пластик, покрыли кожей. Вставки на дверях выполнены из тактильно приятного материала, верх которого имитирует карбон.

Для удобства водителя на сиденье предусмотрен поясничный подбор. Переднее пассажирское место может быть отрегулировано по высоте. Задние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, из-за которого в авто был внедрен мощный генератор на 180 Ампер.

Кнопка для включения обогрева разместилась на центральном тоннеле. Поэтому пассажиры заднего ряда не смогут самостоятельно использовать функцию – им придется отвлекать водителя.

Второй ряд не получил разъемов, чтобы с комфортом пользоваться смартфоном, ноутбуком или планшетом. Порт USB присутствует под панелью климат-контроля. Однако, машина все же получила две розетки на 12 Вт, одна из которых расположена в подлокотнике, вторая – рядом с портом.

Передние кресла достаточно мягкие и эргономичные, за руль с комфортом поместится высокий человек.

Для перевозки багажа предусмотрен объемный багажник на 550 литров. Если сложить задние спинки, то в багажник влезут габаритные вещи – небольшое грузовое средство передвижения.

Среди недостатков – шумоизоляция, качество которой находится на среднем уровне. если ехать в городских условиях, на это можно не обратить внимание, а вот при езде на высокой скорости на трассе, ощущается чрезмерный шум, который исходит от нижней части.

X Trail тест драйв: безопасность


Новинка обзавелась целым комплексом различных электронных систем. Одна из них – интеллектуальная система торможения. Правда, она не реагирует на пешеходов, но при сближении с машиной поможет не попасть в неприятную ситуацию.

Для тех, кто еще не имеет опыта в парковании, предусмотрен автопарковщик. Круиз-контроль также имеется на борту – это хороший помощник при езде за пределами города.

Тест-драйв нового Ниссан X Трейл 2019: выводы


Новинка представляет собой отличный автомобиль, идеально подходящий для решения повседневных задач. Стильный, привлекательный, вместительный кроссовер подойдет семье для городских поездок, или же для езды по ровным трассам. Если же вы стремитесь найти что-то индивидуальное, необычное, стоит пройти мимо этой модели.

Видео обзор Nissan X-Trail 2019



Авто создано для тех, кто ищет комфорт за сравнительно небольшие деньги, и новый Ниссан хорошо справляется с этим. Видео тест драйва Ниссан X Трейл 2019 вы можете посмотреть на нашем сайте.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: