
Ожидается, что за динамику рестайлинговой «семерки» будут отвечать бензиново-электрические агрегаты, разработанные на основе 6-цилиндровых «движков». Кстати, именно эти моторы входят в силовую линейку третьей модели баварского бренда.
Предполагается, что шестицилиндровый мотор вместе с «электродвижками» сможет развивать до 570 сил при 800 Нм оборотного момента общей мощности. К примеру, наддувный агрегат V8 запасом 4.4 литра текущего поколения 7-й серии выжимает до 530 л.с. при 750 Нм, а двигатель V12 на 6.6 литра с двойной турбиной обладает мощностью 609 сил при 850 Нм оборотного момента.
Недавно претерпевшая рестайлинг российская версия БМВ 7-й серии так же продается с турбированной «четверкой» на 2.0 л, которая развивает до 249 «лошадок». Имеются также дизельные моторы - шестицилиндровые «движки» на 3.0 литра, производительностью 249, 320 и 400 сил.