Cartale.ru » Mazda » Mazda 6 2018 обновленный «японец»

Mazda 6 2018 обновленный «японец»

Mazda 6 2018 обновленный «японец»
Mazda, Тест-драйв
cartale
автор
5140
0
Мазда 6 всегда был автомобилем с острым внешним видом, который обладает мощным сочетанием экономных двигателей, приличного уровня оснащения и приятного интерьера, и эта обновленная версия была модернизирована внутри и снаружи. Также есть появился 2,5-литровый бензиновый двигатель, а предыдущий 2,2-литровый дизель 173 л.с. был улучшен, увеличив мощность до 181 л.с. Между тем, настройки подвески направлены на улучшение комфорта при езде, а рулевое управление стало более отзывчивым.
Mazda 6 2018 обновленный «японец»

Вождение


2,0-литровый бензин поставляется в двух вариантах – 143 л.с. и 163 л.с. – но с меньшим толчком, чем у дизелей. 2,5-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 191 л.с., но все еще не обладает пониженной тяговой мощностью дизелей, поэтому он может чувствовать себя немного не в своей тарелке. Если нужна бензиновая мощность, стоит выбрать одну из версий с низким энергопотреблением, но все равно лучше придерживаться дизельного двигателя.

Каждая модель (кроме 2.5 л бензинового двигателя) в стандартной комплектации оснащена гладкой шестиступенчатой МКПП, которая очень удобна в использовании благодаря хорошо взвешенному ходу. Существует опция автоматической коробки передач с шестью скоростями на всех, кроме 163л.с. бензинового двигателя 2.0 (и 2.5 двигателя, где это установлено как стандарт).

Каждая Мазда 6 получает то, что называется G-Vectoring Control (или GVC). Он разработан для облегчения прохождения поворотов и обеспечения большей устойчивости за счет легкого ослабления двигателя при входе в поворот. Если честно, будет трудно заметить, что эта система работает.

В конечном счете, Мазда 6 – это приятный автомобиль для вождения, с легким, но предсказуемым рулевым управлением.

Внутренняя планировка и отделка


Mazda 6 позволяет легко освоиться за рулем. У каждой модели есть регулируемое по высоте сиденье водителя, а также широкий диапазон регулировки градиента и досягаемости рулевого колеса. Видимость впереди ясная благодаря относительно тонким стойкам ветрового стекла, а большие зеркала на дверях дают широкий обзор сзади.

Мазда 6 имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем, которые можно найти в этом классе. Четкий 8.0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но также можно управлять им с помощью удобного поворотного переключателя и кнопок быстрого доступа, установленных рядом с шестерней. Благодаря продуманно разработанным меню большинство функций легко понять, не прибегая к руководству, и каждый автомобиль в стандартной комплектации получает спутниковую навигацию. Однако ему не хватает некоторых современных функций, например, Apple CarPlay и Android Auto, доступные у таких конкурентов, как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Если не считать слегка хрупкую центральную консоль, в интерьере, как правило, есть приятное сочетание высококачественных материалов и приятно затухающих переключателей. Они придают ему более приятную внутреннюю обстановку, чем выглядящий дешевле Mondeo.

Пространство и практичность


У пассажира на переднем сиденье не будет проблем с местом для ног и головы. Если передние сиденья не сдвинуты полностью назад, задние пассажиры также не будут ругаться о тесноте в области ног, хотя наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы сзади для тех, кто выше 180 см.

Существует множество вариантов хранения вещей, которые могут понадобиться в путешествии: большой перчаточный ящик и дверные контейнеры, в которые помещается бутылка воды, и карман для мобильного телефона перед рычагом переключения передач.

Объем багажника составляет 483 литра – достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов. Будучи седаном, Мазда6 оставляет более узкую апертуру, через которую можно загружать более крупные предметы, и она не подходит для перевозки громоздких грузов.

Комплектации


Комплектация SE-L Nav+ базового уровня поставляется с двухзонным климат-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, передним и задним парковочными датчиками и 8-дюймовой цветовой информационно-развлекательной системой с DAB-радио, Bluetooth и USB-соединением. С этим щедрым списком стандартного оборудования, кажется, нет смысла смотреть на более высокие настройки.

Комплектация SE-L Lux Nav + добавляет кожаную обивку, электрически регулируемый подогрев передних сидений и камеру заднего хода. Sport Nav + оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, улучшенной стереосистемой и доступом без ключа, а также превосходным спортивным GT Sport Nav + с 360-градусной камерой, 7,0-дюймовым цифровым дисплеем водителя, подогревом задних сидений и вентилируемыми передними сиденьями.

Производительность


Для такой большой машины с рядом относительно мощных двигателей Мазда6 обеспечивает очень хорошую экономию топлива. Однако его показатели CO2 не столь впечатляющие. Самым скромным членом семейства является дизель мощностью 148 л.с., чей показатель в 117 г/км конкурирует с аналогичными двигателями. Он также предлагает расход 5 л на 100 км.

Видео обзор Mazda 6 2018



Мазда 6 дороже, чем Ford Mondeo и Skoda Superb. Тем не менее, она также страдает от более высокой амортизации, чем Mondeo, и это может оттолкнуть частных покупателей.

Крупным планом

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: