Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Автосервисы Екатеринбурга: выживание или процветание?

Автосервисы Екатеринбурга: выживание или процветание?

42 0
Кажется, кризис подкосил все и всех — производителей запчастей, поставщиков и продавцов. Тот ремонт, что нужен был «здесь и сейчас» россияне стали откладывать «на потом», и логично предположить, что и в автосервисах не все так гладко. Ан, нет, автосервисы Екатеринбурга не только не жалуются на жизнь, но и начали отменять ранее объявленные акции и спецпредложения. Конец кризису? Или он не для всех?

Экономический опыт показывает: в первую очередь начинают страдать представители спекулятивного сектора экономики. Взлетающий курс доллара и евро влечет как сокращение оборотных денег, так и снижение выручки. Плюс к тому общая нестабильность заставляет автовладельцев отодвигать планируемый ремонт, ограничиваясь только самыми серьезными поломками и техническим обслуживанием. Если автомобиль «встает» из-за чего-то капитального, русский человек оставляет его во дворе и передвигается на общественном транспорте — не привыкать!

Автосервисы Екатеринбурга общего плана.



Производственное направление, куда относятся автосервисы Екатеринбурга и всей страны, куда меньше зависит от экономики. Это связано с конкретикой выполняемых работ и постоянным потоком автотранспорта. Да, изменилась специфика работ; все больше людей планирует получить комплексную помощь и множество автомобилей, уйдя с гарантии, пришли в «серые» автомобильные сервисы. Но кризис обнажил другую, не менее интересную тенденцию: клиент стал активно уходить из сомнительных мастерских и массово «мигрировать» к лидерам рынка. Поэтому автор материала и не удивился, когда, приехав на одну из СТО увидел, как директор собирает радиаторную решетку Bentley Continental GT.

— В последние месяцы мы видим увеличение числа клиентов — сказывается как уровень доверия, так общий комплекс услуг. Когда под крышей собраны малярный цех, слесарная часть, пункт подбора краски, автомойка и полировочная зона, среднестатистическому потребителю проще оставить машину на несколько часов и забрать исправную. Но должен отметить, что множество новых клиентов оказались недовольны обслуживанием в старых автосервисах Екатеринбурга, из чего мы сделали вывод, что кризис коснулся, в большой степени, нечистоплотных мастерских. У крупных компаний, дорожащих именем, ситуация не в пример лучше, — говорит Евгений Останков, управляющий сервисом Автотек (Екатеринбург).

Еще одна история успеха связана с популярным на Урале автосервисом JPower, что появился в непростом 2014 году. По словам владельца компании Марселя Газетдинова, тогда он решил оценить, как поставлена работа по обслуживанию Dodge, Chrysler, Jeep. Говорит, был неприятно удивлен: нормального сервиса в городе не было, оборудования тоже, да и специалистов-профессионалов по обслуживанию «американцев» можно было пересчитать по пальцам. Вскоре из лучших и по-настоящему грамотных мастеров был создан костяк команды JPower, и с первых дней в автосервис стали приезжать автомобили производства США и ЕС.

автосервисы Екатеринбурга

— Стали ли эти годы сложными? Да, ведь они потребовали работы на пределе моральных, интеллектуальных и технических возможностей и как итог — 14 тысяч довольных клиентов. Мы открылись в разгар кризиса, и пока другие компании несли убытки, JPower наращивал объемы обслуживания, обеспечивал социальный пакет, приобретал форменную одежду сотрудникам (до пяти комплектов, — прим. CarTale), закупал новое сертифицированное оборудование.

Благодаря сарафанному радио, через полгода после открытия в сервисной зоне появились автомобили корейского и японского производства. Так что из кризиса мы вышли с безграничным доверием и уважением автовладельцев. Наш слоган прост: здесь вы найдете точку J для своего автомобиля. И мы прилагаем для этого максимум усилий! — рассказал Марсель Газетдинов.

Автосервисы Екатеринбурга узкой специализации.



Ряд автосервисов связывает рост числа клиентов с удорожанием новых деталей и сокращением производства для автомобилей, снятых с конвейера. Владельцы «Центра механических трансмиссий», к примеру, говорят, что вышли из кризиса с трехкратным увеличением портфеля заказов и «вынужденным» расширением номенклатуры запасных деталей. В последние месяцы на ремонт заходят автомобили из Нижнего Тагила, Кушвы, Серова и Каменска-Уральского. А один из самых неординарных заказов — KIA ceed из ХМАО, который сломался в тысячах километров от дома.

— Два-три года назад поломка коробки передач решалась заказом новой — это стоило 20-25 тысяч рублей или 800-1000 долларов. Сегодня механическая КПП с разборки или из-за границы стоит 50-60 тысяч рублей, что многим уже не по карману. Следовательно, растет спрос на высококлассных мастеров по ремонту коробок передач, работающих быстро, качественно и по справедливой цене. Не скрою, открываясь в кризис, мы опасались, что он подкосит нашу компанию. А вышло наоборот — по любой поломке граждане забивают в интернете «ремонт коробок передач Екатеринбург» и попадают на нас, — заключил Алексей Нагорный, эксперт журнала CarTale и совладелец «Центра механических трансмиссий» (Екатеринбург).
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать